На мотоциклах Yamaha FZ6 выросло не одно поколение мотоциклистов. В своих кругах он не менее знаменит, чем, например, R6. И если спортивная R6 покоряет отточенной управляемостью и мощью, то FZ6 всегда сочетала в себе удобство городской езды, перемещения на дальние расстояния и выверенные характеристики двигателя.
Но время идет вперед. На смену старому «фазеру» пришло следующее поколение с названием FZ8. Как и следует из индекса мотоцикла, отныне двигатель будет объемом 800 кубических сантиметров. Его 104 л.с., конечно, смотрятся весьма блекло по сравнению со значением спортивных сестер концерна, но зато мотоцикл может похвастаться отменной эластичностью и отсутствием аппетита.
Увеличенная мощность нового «фазера» потребовала усиления конструкции. Не долго думая, инженеры предложили встроить новый двигатель в раму FZ1. Так же оттуда перекочевали и подвески.
Вес нового мотоцикла - 211 кг. Если покупатель выберет «фазер» с ABS, то это прибавит еще 4 кг.
Новый FZ8 появится в салонах дилеров уже в начале этого лета.