ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.11.11

Новый «Эндуро» от KTM

Международная мотовыставка в Милане завершилась, но информация о новых моделях 2012 года продолжает поступать. Так KTM скоро выпустит на дороги многоцелевой аппарат 690 Enduro R. В этот раз цифра в названии отражает реальное положение дел в двигателе: объем мотора увеличили с предыдущих 654 см3 до означенных 690 см³ за счет более длинноходного поршня. Соответственно увеличилась и мощность — до 68 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент достиг 70 Н*м при 6000 об/мин.

 

Одноцилиндровый двигатель обновленного KTM 690 Enduro R с жидкостным охлаждением, сделанный на базе LC4, имеет хороший подхват на низких оборотах и дает динамичный разгон. Теперь двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций и работающий вкупе со скользящим сцеплением для предотвращения «мотания» заднего колеса, имеет межсервисный интервал почти в 10000 км.

 
Электронная система управления двигателем на 690 Enduro R имеет три прошивки для разных режимов вождения, а также электронную систему управления дроссельной заслонкой, которая быстро и надежно передает сигналы от водителя к клапанам, чтобы получить мгновенный отклик двигателя.

 
Легкая трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали и отлитый под давлением маятник обеспечивают аппарату стабильность на дороге и вне ее. Спереди стоит перевернутая вилка диаметром 48 мм производства компании WP, дающая ход колеса почти в 25 см. Сзади установлен газовый моноамортизатор той же WP и с тем же ходом колеса в 25 см. Останавливать мотоцикл призваны тормоза Brembo: 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Седло опустили до уровня в 91 см, поставили новый спойлер на бак, передний обтекатель и улучшенные фары.

 
Новый KTM 690 Enduro R 2012 года создан в идеологии Ready to Race, но готов к работе и в режиме ежедневной езды в реальных условиях города.

Технические характеристики KTM 690 Enduro R 2012 года:
  • Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 690 см³
  • Диаметр х ход поршня: 102 мм х 84,5 мм
  • Мощность: 68 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 70 Н*м при 6000 об/мин
  • Степень сжатия: 12,5:1
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Топливная система: электронный впрыск топлива Keihin EFI с системой электронного управления дроссельной заслонкой (Electric Power Throttle)
  • Сцепление: гидравлическое, проскальзывающее
  • Рама: хром-молибденовая, решетчатая
  • Передняя подвеска: перевернутая вилка WP, 43 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор WP
  • Ход подвески передней/задней: 25/25 см
  • Передний тормоз: Brembo, 2-поршневый плавающий суппорт, диск 300 мм
  • Задний тормоз: Brembo, 1-поршневый плавающий суппорт, диск 240 мм
  • Колеса переднее/заднее: спицованные с алюминиевыми ободами 21"/18″
  • Шины передняя/задняя: 90/90-21″, 140/80-18″
  • Цепь: X-Ring 5/8×1/4″
  • Колесная база: 1504 ± 15 мм
  • Дорожный просвет: 28 см
  • Высота по седлу: 91 см
  • Объем топливного бака: ~12 л и 3 л резерва
  • Сухой вес: ~138,5 кг

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Эндуро KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free