Один из ведущих производителей электрических мотоциклов, компания Zero Motorcycles, представила новую модель Zero SR.
Официальная премьера новинки состоялась в рамках выставки EICMA 2013. Новый мотоцикл создан на базе модели Zero S, но по ряду характеристик значительно ее превосходит. Так, благодаря применению нового 660-амперного контроллера модификация SR оказалась на 24% мощнее своего предшественника, а по показателю крутящего момента новый мотоцикл на целых 56% превосходит модель Zero S. Если оперировать сухими цифрами, то электродвигатель Zero SR выдает 67 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента, что позволяет мотоциклу достигать максимальных 164 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться всего за 3,3 секунды.
Со стандартным блоком батарей новый Zero SR на одном заряде способен преодолеть до 220 км пути в условиях города и около 113 километров при движении по трассе. Кроме того, на Zero SR можно установить дополнительные аккумуляторы ёмкостью 2,8 кВт*ч, что позволит увеличить пробег в условиях мегаполиса до 276 км, а на загородном шоссе до 141 км. Полный заряд стандартных батарей происходит за 7,9 часа, но с помощью дополнительного зарядного устройства с технологией CHAdeMO аналогичный результат достигается всего за полтора часа.
Американский производитель мотоциклов уверяет, что стандартные фирменные литий-ионные аккумуляторы Z-Force будут обеспечивать до 80% заряда на протяжении 496 000 километров, а в случае с увеличенным блоком батарей Power Tank «жизненный цикл» увеличивается до 620 000 км. В части элементов подвески, тормозных механизмов и прочих агрегатов модель Zero SR мало чем отличается от модификации Zero S: 43-миллимитровая передняя вилка, моноамортизатор, 2-поршневые тормозные суппорты Nissin и привод на заднее колесо зубчато-ременной передачей.
В Соединенных Штатах новинка с двухлетней гарантией на весь мотоцикл и пятилетней на аккумуляторы будет продаваться по цене $16 995. Zero SR с дополнительным модулем батарей обойдется уже в $19 490.