В связи с расширением сегмента адвенчер-байков все больше производителей выпускают на рынок соответствующие модели. Вот и Moto Guzzi выводит в свет обновленную модель Stelvio 1200 NTX, получившую название в честь альпийского пути, соединяющего деревни Вальтеллин и Виншгау.
В 2012 году аппарат получит мотор мощностью 105 л.с. и более «целеустремленный» профиль. Но и это еще не все: инженеры улучшили многие технические и функциональные решения, например, увеличили бензобак до 32 л, поставили отключаемую АБС, автоматический трекшн-контроль, подогрев руля и вместительные алюминиевые кофры.
V-образный двухцилиндровый двигатель Quattrovalvole (четырехклаппаный) впервые появился в 2006 году, и теперь его довели до 105 л.с. мощности при 7 250 об/мин и 113 Н*м крутящего момента при 5 800 об/мин.
Также в двигателе обновили профиль распредвала, поставили кованые поршни с тремя маслосъемными кольцами, ультра-легкие клапаны из стального сплава и конические пружины клапанов, препятствующие возникновению резонанса и потери мощности на высоких оборотах.
Обновленный дизайн улучшил аэродинамические характеристики мотоцикла. Moto Guzzi установила на аппарат дополнительную защиту для езды по бездорожью: алюминиевые дуги для защиты картера, двигателя и головок цилиндров, защиту рук и ветровое стекло. Панель инструментов также сильно обновилась.
Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012:
Двигатель | V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала цилиндров 90њ, с воздушно-масляным охлаждением |
Объем двигателя | 1151 см |