ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.06.12

Новый Triumph Trophy

22 июня состоялась официальная презентация Triumph Trophy и Triumph Trophy SE 2013 модельного года. Новая версия английского «гран-туризмо» будет стоить на 1200 Евро дешевле своего основного конкурента, BMW K1600GT.

 


 

На мотоцикл будет установлен трёхцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 1215 куб. см, такой же, как на Tiger Explorer, но с другим передаточным соотношением на шестой передаче. Межсервисный пробег в 16000 километров придётся по вкусу настоящим дальнобойщикам.

 


 

Продажи начнутся в сентябре этого года. Triumph планирует продать в первый год 2500 тысячи мотоциклов обеих моделей.

 

 

 

Теперь немного о технических характеристиках новых мотоциклов.

  • Двигатель: 1215 куб. см, четырёхтактный трёхцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, система газораспределения DOHC и впрыском топлива. Мощность двигателя: 132 л. с. на 8900 об/мин, крутящий момент: 120 Н*м. Главная передача: карданный вал внутри маятника.
  • Рама: литая алюминиевая с алюминиевым одноплечим маятником.
  • Передняя вилка: Triumph Trophy — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 130 мм, ручная настройка отбоя. Triumph Trophy SE — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 127 мм, электронная трёхрежимная настройка отбоя — режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный».
  • Задняя подвеска: Triumph Trophy — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, ручные насторойки предварительного поджатия и отбоя. Ход подвески — 120 мм. Triumph Trophy SE — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, электронная настройка предварительного поджатия (режимы «Водитель», «Водитель+багаж», «Водитель+пасажир»), электронная регулировка отбоя (режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный»). Ход подвески — 120 мм.
  • Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые суппорты Nissin, ABS.
  • Задний тормоз: диск диаметром 282 мм, двухпоршневой плавающий суппорт, ABS.
  • Комбинированная тормозная система — при нажатии на педаль частично задействуются передние суппорты.
  • Спидометр — аналоговый. Тахометр — цифровой, с автоматической регулировкой яркости в зависимости от яркости освещения. Информационный дисплей отражает часы, информацию о пробеге, влючённой передаче, уровне топлива, пробеге до заправки и до сервисного обслуживания, температуре воздуха, режимах подогрева ручек и седла.
  • Высота седла: регулируемая, 800-820 мм.
  • Объём топливного бака: 26 литров.
  • Вес мотоцикла: 301 кг.
  • Мотоцикл оснащён боковыми кофрами общим объёмом 62 л. и багажной ёмкостью под седлом.
  • Ну и ещё несколько приятных опций:
  • Три «прикуривателя» — около водителя, пассажира и в багажном отсеке.
  • Автоматически выключающиеся указатели поворота.
  • Круиз-контроль и трэкшн-контроль.
  • Регулировка головного света в процессе езды.
  • Аудиосистема с портом USB, автоматическим контролем громкости и возможностью воспроизведения команд навигатора.
  • Индикатор входящего телефонного звонка.
  • Автоматическая система защиты от разрядки аккумулятора.

 

 


Понравилось? Поделись



Рубрики: BMW Triumph

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free