Британский мотопроизводитель, компания
Triumph рассекретила круизер Thun
Derbird 1600, официальное появление которого запланировано на начало 2009 года.
По предварительной информации мотоцикл будет оснащен двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1594 куб.см. Как пишет итальянский мотожурнал Motociclismo, вместо цепи или кардана английский круизер будет оснащен ременным приводом.
Хотя цепной привод долговечнее, у ременного есть свои преимущества, он работает гораздо тише, что позволит наслаждаться звуком мотора. В некоторых случаях уменьшается вес мотора, ведь отпадает необходимость в массивной передней крышке, да и сам ремень легче цепи. Зубчатый ремень не так долговечен, как цепь, но осложнит ли это жизнь?
Двухцилиндровый двигатель будет развивать мощность более 100 л.с., аппарат будет иметь шины 200/70-18 сзади и 120/70-19 спереди.
Новый
Triumph идеально подойдет любителям долгих странствий. Как сообщает Английский дом, двигатель круизера подвергся ряду серьезных доработок. Новый Thun
Derbird еще в фазе теста и скорее всего финальная модель перенесет ряд изменений по отношению к деталям, которые видны на фото.