Японская
Suzuki презентовала новую версию
супербайка GSX-R1000 образца 2012 года.
Надежды на то, что это будет новый революционный
супербайк, развеялись как дым. Все, кто ожидал появления чего-то, что сможет бросить вызов, например, системе traction control от
BMW, или хотя бы радикального увеличения мощности, будут крайне разочарованы.
Никакого радикального переосмысления не произошло – большинство изменений не видны, ибо они касаются внутренней начинки мотоцикла, да и невидимые изменения тоже не особо значительны.
Так, например, у мотоцикла 2012 года улучшена реакция дроссельной заслонки, увеличена степень эффективности потребления топлива и несколько усилен разгон. В том числе за счет новой выхлопной системы с одиночным, а не сдвоенным окончанием.
Уменьшен вес, особенно задней части байка, улучшены показатели управляемости.
Внутри мотора новые поршни, которые на 11% легче, сам двигатель тоже, соответственно, стал легче, также были снижены потери при нагнетании. Слегка изменилась степень сжатия – стало 12,9 вместо 12,8. Вот собственно и все изменения в двигателе. Все, что удалось – увеличить мощность на средних оборотах.
Поменяли тормоза – поставили Brembo Monobloc, также поставили более тонкие тормозные диски, укоротили вилку, поставили более легкую переднюю шину, для седла использовали другой материал – кожу с хорошими сцепными свойствами.
За счет всех манипуляций общий вес байка уменьшился на 2 кг. За исключением глушителя, стилистические изменения ограничились красными полосами на колесах, черными окантовками вилок и новой GSX-R-графикой, в которой стало больше синего цвета на корпусе.
В линейке будет два базовых цвета для этого мотоцикла – синий и черный. Официальная презентация состоится на EICMA-2011 в Милане в начале ноября.