Итальянская
Moto Guzzi представляет новый V7 Classic. Это классический байк, причем история модели насчитывает уже более сорока лет.
В 1967 году первый V7 произвел настоящий фурор. Созданный легендарным конструктором Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano),
Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика.
V7 был отлично принят как прессой, так и покупателями. Этот байк очень способствовал формированию имиджа
Moto Guzzi как производителя эксклюзивных, элегантных, комфортабельных, и, самое главное, надежных мотоциклов. Как отмечают в истории самой компании, для многих тогда в Италии обладание V7 стало одной из самых важных вех в их жизни, обеспечив незабываемые воспоминания о молодых днях, друзьях и путешествиях. Возможно, модель V7 может претендовать на то, чтобы называться вершиной мотоциклетного творчества компании
Moto Guzzi.
Сейчас, спустя 40 лет успеха, в рамках проекта возрождения легендарной марки выпущен современный наследник того самого легендарного байка – новый
Moto Guzzi V7 Classic. Фундаментальная красота подлинного V7 в сочетании с современными технологиями, недоступными еще десятилетия назад создателям первой версии этого мотоцикла.
Стилистически новый V7 Classic выполнен максимально похожим на оригинал, вплоть до внешнего вида боковых отделений для багажа, сделанных строго в соответствии с канонами того самого первого, ставшего любимым для целого поколения варианта. В память о добрых старых временах в мотоцикле также много хромированной отделки деталей. Зато внутренняя начинка приобрела самый современный характер. На V7 Classic установлен двигатель объемом 750 кубиков, соответствующий экологическому стандарту Евро-3.
Колеса обуты в высокопрофильную спортивную резину – ровно как и у предшественника. А панель приборов выполнена в стиле ретро, но при этом имеет два удачно инкорпорированных современных дисплея со всей необходимой информацией. Несмотря на то, что по размеру V7 Classic получился немножко меньше, чем остальные модели
Moto Guzzi, он практически идеально подходит для перевозки пассажиров – удобные сиденья, отличные поручни и подставки для ног.
Мотоциклом очень легко управлять, и он отлично подходит как для внутригородских передвижений, так и для продолжительных загородных поездок. В этом серьезная заслуга конструкции рамы мотоцикла, сделанной из самых высококачественных материалов, дабы байк отлично держал дорогу и демонстрировал показательную стабильность. Спереди стоят вилки Marzocchi диаметром 40мм, обеспечивающие ход передней подвески в 130мм. Ход задней, где стоят два регулируемых амортизатора – 118мм. Передние тормоза дисковые Brembo с плавающими суппортами диаметром 320мм, задние также дисковые диаметром 260мм. Передние диски диаметром 18 дюймов, задние – 17.
Что касается двигателя, то тут тоже все на весьма высоком уровне. Максимальный крутящий момент, который выдает 4-тактный агрегат объемом 744 кубика – 54,7 Нм – достигается всего при 3 600 оборотах в минуту. Мощность – 49 л.с. Подача топлива обеспечивается системой электронного впрыска Weber-Marelli.
Пятискоростная коробка передач. Новая выхлопная система. Колесная база – 1449мм. Длина – 2185мм, ширина – 800мм, высота – 1115мм. Высота сиденья – 805мм. Клиренс – 182мм. Сухой вес – 182 кг, снаряженный – 198 кг. Бак пластиковый, вмещает 17 литров, в том числе 2,5 литра резерва. Цена нового
Moto Guzzi в Европе – около 6 800 евро.