Корейский производитель
Hyosung представил обновленную версию своего мотоцикла GT650 для европейского и американского рынков.
Hyosung GT650 образца 2012 года пережил небольшой фейслифтинг по сравнению с предыдущей моделью. В частности, вместо традиционной круглой фары головного цвета он получил новую, более современную фару иной геометрической формы.
Да и в целом общий внешний вид байка стал более современным. Хотя выхлопная труба, по признанию мотоэкспертов, по-прежнему выглядит аляповато и сразу выдает принадлежность мотоцикла азиатскому (не японскому) мотопрому.
Сначала новая версия мотоцикла появится на бразильском рынке, а потом дойдет уже и до США и Европы.
Hyosung Corporation - корейский промышленный конгломерат, основанный еще в 1957 году. Работает в самых разных областях деятельности, от химической промышленности до индус
триального машиностроения. В том числе, производит и мототехнику. Мотоциклы делаются сейчас компанией
Hyosung Motors & Machinery Inc., которая изначально была подразделением
Hyosung Corporation, а в 2003 году отделилась и стала самостоятельной фирмой. Начинала она с производства мотоциклов по чертежам
Suzuki, потом стала придумывать что-то свое. В производственной линейки компании - около дюжины моделей мотоциклов, от спортбайков и классических мотоциклов до круизеров, и больше десятка моделей скутеров, а также несколько моделей квадроциклов.
В Европе один из основных рынков для мотоциклов
Hyosung - британский. В Британии даже есть сообщество владельцев байков этой марки. На британском рынке сейчас представлены одиннадцать моделей мотоциклов компании - круизеры, классические байки и внедорожные мотоциклы, с объемом двигателя от 125 до 700сс. Цена на них колеблется от 2 600 до 5 800 фунтов стерлингов (от 3 000 до 6 750 евро).