ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.05.12

Новый Honda VFR1200 2012 - теперь с трэкшн контролем

Когда впервые садишься за руль Honda VFR 1200 F, может показаться, что мотоцикл тяжеловат и неуклюж, но это впечатление обманчиво. При снаряженном весе 267 кг и мощности 127 кВт (173 л.с.) байк превосходно рулится как на высоких скоростях, так и на низких в пробках...



Главной эстетической деталью конечно же является его дизайн, а вот главной технической - новая компактная автоматическая трансмиссия, благодаря которой байк стабилен, хорошо проходит повороты на высоких скоростях. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передаче крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятным пилоту.

Кроме того, в модели были использованы технологии RC211V - закрытая система картера, которая снижает насосные потери, создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных мотоциклах.

В режиме D байк плавно набирает скорость, роботизированная коробка постоянно старается подняться на одну-две передачи повыше, а обороты при этом старается не поднимать, что в целом позволяет экономично расходовать топливо... Гораздо веселее и динамичнее байк ведет себя в режиме S. Это как-будто второй мотоцикл - коробка сразу же понижает передачу, при этом доводит обороты практически до максимума.

Обновленная модель получила трэкшн контроль, кнопка его отключения расположена с левой стороны внутренней части переднего обтекателя. Когда мотоцикл попадает на скользкое покрытие или затяжной поворот при перегазовке работа трэкшена отображается мигающей желтой лампочкой. Новый VFR по сравнению с тем, что был представлен два года назад, стал экономичнее за счет новых карт впрыска и настроек коробки.

Кроме режимов D и S есть и ручной режим, имеется ввиду не механический, а электронный - наподобие подрулевых лепестков в спортивных автомобилях. Тем не менее, из всех трех режим S пожалуй самый веселый.

У байка комбинированная система гидравлических тормозов, спереди два диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми суппортами и металлокерамическими колодками, сзади - один диск диаметром 276 мм, но с двумя двухпоршневыми суппортами. Рама у байка алюминиевая. Объем бака - 18,5 л.

Что касается подвески, то спереди - телескопическая вилка картриджного типа с ходом 120 мм и диаметром трубы 43 мм. Сзади - газонаполненный амортизатор, крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Тормоза дополняет система ABS.

Из необычных деталей отметим парковочный тормоз, расположенный на руле, а также тот факт, что если автомобили Honda с автоматической коробкой назад не катятся, то VFR 1200 - на первой скорости можно откатить назад. Комфортно на байке не только пилоту: большое пассажирское сиденье и удобные ручки, расположенные в хвосте мотоцикла придают пассажиру уверенности и удовольствия от поездок.

Подведя итоги, хочется отметить что ощущения от мотоцикла Honda VFR 1200 F возникают сначала противоречивые - большой и мощный скутер... псевдо-электробайк... но на деле - это мощный и комфортный высокотехнологичный мотоцикл. Другое дело, что нравится лично вам - щелкать передачи или без каких-либо усилий наслаждаться путешествием...

Своими впечатлениями от поездки на мотоцикле Honda VFR 1200 поделилась Анастасия Трегубова, телеведущая программы "Москва рулит" - "Honda VFR разгоняется плавно, без рывков, едет устойчиво. У мотоцикла очень удобное сиденье.
Наличие многих систем безопасности помогает разрешить многие потенциально-опасные ситуации на дороге... И самое главное, что приятно удивило - автоматическая коробка.
Вообще это первый мотоцикл с автоматической коробкой на котором я ездила."

2012 модельный год представлен в четырех различных цветовых решениях - в синем цвете, сером "с брызгами шампанского", черном и красном. Розничная цена мотоцикла Honda VFR 1200 в РФ 777 000 руб за версию с механической коробкой и 829 000 руб за версию с автоматической.

Напомним также, что серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но впервые двигатель V4 был использован в дорожном мотоцикле, новаторском VF750. Представленный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл с акцентом на бескомпромиссный спорт. С тех пор Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, использующему технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

Портал Motonews.ru благодарит Анастасию Трегубову, и представительство Honda в России (Honda Motor RUS) за помощь в организации тест-драйва.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Другое Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free