Японская
Honda анонсировала апгрейд своей популярной модели мотоцикла класса "супер спорт" – CBR600RR.
Модель 2010 года осталась практически неизменной по сравнению с 2009. Спецификации остались те же, изменилась только палитра цветов, ну и на ряд небольших косметических "подтяжек" конструкторы тоже все-таки решились.
Уже объявлены и европейские цены на аппарат 2010 года – 11 990 евро за версию без ABS и на 1 000 евро больше за вариант с ABS.
Honda CBR600RR – мотоцикл класса "супер спорт", младший брат литрового Fireblade. Байк может похвастаться самым компактным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 кубиков из всех подобных моторов, присутствующих на рынке. Напомним, что именно на базе мотора от этого мотоцикла создается новый класс в гоночной серии
MotoGP – Moto2.
В гамме цветов модели 2010 года появился вариант Special Edition 2010 – новая оригинальная черно-белая графика, стилизованное женское лицо на бортах. Даже колесные диски было решено раскрасить в той же оригинальной гамме, чтобы они вписывались в композицию всего мотоцикла.
Помимо черно-белого варианта с девушкой, байк 2010 года будет доступен также в цветовой гамме "черный с красным" (Graphite Black/Italian Red), "белый с красным" (Pearl Sunbeam White/Italian Red) и "триколор" (Tricolour).
У
Honda CBR600RR – 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор DOHC c жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвалов. Объем – 599 кубиков. Мощность – 88,1 кВт при 13 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 66 Нм при 11 250 об./мин. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 12,2. Бак – 18 литров. Габариты – 2010х685х1105мм. Колесная база 1375мм. Высота сиденья 820мм. Дорожный просвет 135мм. Снаряженная масса 184 кг. Максимальная грузоподъемность 180 кг. Передняя подвеска - 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120мм; задняя подвеска - моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130мм.