Компания Stels представила новый мотоцикл для путешествия по плохим дорогам и, возможно, даже лёгкому бездорожью. Решив погреться в лучах славы известных «проходимцев» BMW, для мотоцикла выбрали такое же название — GS.
Stels 400GS получил ходовую часть от Stels 400 Enduro, а обтекатели были позаимствованы у Stels 400GT. Удобное сиденье и вместительный топливный бак вместе со скромным расходом топлива обещают возможность сотнями наматывать километры на колёса мотоцикла. Прочные спицованные колеса со стальными ободьями, жёсткая перевёрнутая вилка и задний маятник, соединённый с моноамортизатором через систему рычагов, обещают выдержать дороги любого качества, даже российские.
|
Странные буквы на защите главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Видимо, это упоминание «Х» и «Y» хромосом — как знак того, что мотоцикл подойдёт водителям любого пола |
Мотоцикл обладает целым рядом приятных «мелочей» — линзованными фарами, широкими зубастыми подножками, волнистыми тормозными дисками, багажником и сумочкой для инструмента, алюминиевой защитой картера.
И, пожалуй, самое сильное преимущество этой новинки — цена мотоцикла. Она составит всего 135 000 рублей.
Технические характеристики мотоцикла:
Двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, рабочим объёмом 387 см³, жидкостного охлаждения |
Максимальная мощность | 19 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20 Н·м при 6000 об/мин |
Система запуска | электростартер |
Система питания | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Рама | трубчатая, стальная |
Главная передача | цепью |
Передняя вилка | перевёрнутого типа |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Объём топливного бака | 22 литра |
Размерность покрышек перед/зад | 3.00-21″, 4.6-18″ |
Материал колёсных ободьев | сталь |
Снаряжённая масса мотоцикла | 163 кг |
Высота по седлу | 850 мм |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Максимальный расход топлива | 5 л/100 км |