В США с конвейера производителя почти что эксклюзивных мотоциклов для узкой, нишевой аудитории компании Fischer сошел новый спортбайк модели MRX.
Силовым агрегатом для Fischer MRX служит японский мотор
Suzuki SV650 – V-Twin объемом 647 кубиков с углом развала цилиндров в 90 градусов, встроенный в алюминиевую раму оригинального дизайна ручной работы. Как отмечают американские критики, байк также может похвастаться игривой конструкцией задней подвески с маятником в стиле "банан".
В числе элементов спортивного стиля MRX также вилки USD, амортизатор задний Ohlins и модные радиальные тормозные суппорты. Базовый цвет – яркий желтый. В целом список доступных цветов: желтый Solar Fury, красный Rocket Red, белый StarWhite, бежевый Executive Ebony и серебристый Silver Carbon Stealth. Сухой вес – 166,5 кг. При этом предлагаются еще и две облегченные версии – MRX SP и MRX Race – вес которых 157,4 и 150,6 кг соответственно.
Два 39мм карбюратора Mikuni, тормоза дисковые – спереди два диска диаметром 310мм, сзади один диаметром 210мм. По умолчанию идет резина Bridgestone 17 радиуса. Колесная база – 1397мм. Высота сиденья – регулируемая в диапазоне 749-800мм. Максимальная мощность – 77 л.с. при 9 400 об./мин. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 7 500 об./мин.
Каждая машина идет в обвесе из композитных материалов, снабжена табличкой с уникальным номером и фирменным сертификатом с указанием имени владельца. Цена аппарата в США составляет 7 995 долларов.