Honda разработала новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 700 см3, который, как сообщается, будет настолько экономичным, что расход топлива составит всего 3,4 л на 100 км.
Новый мотор установят на три совершенно разных мотоцикла, которые будут представлены в ноябре на 69 Международном мотошоу в Милане (EICMA 2011). Пока же Honda назвала только одну модель, оснащенную новым силовым агрегатом, — это макси-скутер Honda Integra.
К новому двигателю «прилагается» оригинальная разработка компании — Dual Clutch TransMission — система двойного сцепления, или преселективная коробка передач, используемая на VFR1200F с 2009 года и создающая эффект АКПП, которая может работать как в автоматическом, так и в «ручном» режиме.
Особенности нового двигателя:
- повышенная степень полноты сгорания и сниженное трение снижают расход топлива;
- неравномерный интервал зажигания вкупе с соосным балансирующим валом дают снижение вибраций;
- разветвленный впускной коллектор, расположенный внутри головки цилиндров так, что два цилиндра имеют одно общее впускное отверстие, позволяет добиться высокой степени синхронизации процессов внутри цилиндров и точно вычислить момент открытия и закрытия клапанов;
- улучшенная система очистки выхлопа, считающаяся одной из самых эффективных в мире;
- более легкая и компактная система двойного сцепления второго поколения (6-ступенчатая коробка передач) также способствует снижению расхода топлива.