Австрийский производитель мотоциклов KTM продолжил расширять свое сотрудничество с компанией Maxxis, добавив продукцию тайваньских шинников в перечень стандартного оборудования на новой линейке байков Freeride.
Новое семейство KTM Freeride включает в себя три модели: двухтактную «чекушку» Freeride 250 R, четырехтактный Freeride 350 и электробайк Freeride E с литий-ионными аккумуляторами. В KTM уверены, что ни один другой мотоцикл не позволит вам так далеко шагнуть за грань собственных возможностей, т.к. модели Freeride прощают большинство ошибок пилотирования и способны доставить вас в самые недоступные места. В компании даже говорят, что заново открыли мотоциклы класса «триал».
Все три мотоцикла отныне будут оснащаться новыми шинами Maxxis TrialMaxx, разработанными специально для KTM и созданными для максимального контроля в самых разнообразных условиях на бездорожье. Производитель называет эти шины «гибридными», поскольку те обладают мягким компаундом для экстремального триала, и широко расставленными массивными шашками для езды по бездорожью. Новые шины обеспечивают оптимальное сцепление на мокрых и скользких камнях, но при этом, в отличие от традиционных «триальных» шин, Maxxis имеют открытый дизайн протектора, что обеспечивает высокую проходимость на самых сложных поверхностях. В конечном итоге шины Maxxis TrialMaxx представляют собой идеальный выбор для любителей фрирайда выходного дня.
Сотрудничество тайваньской Maxxis и австрийского KTM началось с поставок шин для линейки EXC, которые используются в Чемпионате мира по эндуро (WEC). За прошедшее время компании вплотную занимались совместными разработками, позволившими усовершенствовать составы резиновых смесей и лучше понять потребности клиентов друг друга.