Словенский производитель шин Savatech далеко не новичок рынка — с 2002 года компания выпускает различные модели покрышек для скутеров, питбайков, велосипедов, картов и ATV. В следующем году с новой моделью Sport Force компания планирует сделать значимый шаг вперед и выйти на европейский рынок мотоциклетных шин.
|
Словенский стантрайдер Рок Багорош использует Sava Sport Force |
Шины Sava Sport Force предназначены для эксплуатации на спортбайках, нейкедах, мотоцикла класса супермото, а также спортивно-туристических байках, чьи водители склонны к динамичной езде. Разрабатывая новую радиальную шину, в компании Savatech старались добиться легкости управления в любых условиях, а также усилить сцепление во время прохождения поворотов. По словам разработчиков, шины Sava помогают быстро входить в повороты и менять направление на выходе из виража без особых усилий со стороны водителя. Такой уровень безопасности, отмечает компания, особенно важен для неопытных мотоциклистов. Причем словенские шинники утверждают, что высокий уровень сцепления шин с асфальтом обеспечивается сразу же после установки новых покрышек, начиная с самых первых поворотов. Благодаря технологиям Savatech была устранена необходимость в использовании специальных покрытий, которые делают поверхность шин скользкой, существенно снижая сцепление в начале срока службы, до того как они будут удалены, и поверхность станет более шероховатой.
Модель Sava Sport Force изготовлена с применением технологии Strong Carcass Technology (SCT), что позволяет шине дольше сохранять изначальную форму. Поскольку по мере износа изменяется форма шин, меняются и ее ездовые характеристики. Технология SCT призвана сохранять жесткость каркаса по мере износа шин, улучшая характеристики в течение всего эксплуатационного периода. Чтобы обеспечить максимальное пятно контакта в плечевых секциях, тем самым повысив коэффициент сцепления шины в наклоне, специалисты Savatech использовали специальные программы компьютерного моделирования и анализ методом конечных элементов (FEA). В словенской компании утверждают, что ими была разработана оптимальная конструкция, и шины способны деформироваться для увеличения сцепления, при этом сохраняя необходимую жесткость и устойчивость. Размер и форму канавок, отводящих воду из пятна контакта, разрабатывали при помощи методики OGT 3D, которая помогает определить их оптимальную глубину и наиболее удачное направление.
Новые радиальные шины появятся на рынке в феврале 2013 года.