|
Новые мотоциклы Continental GT от Royal Enfield уже в России. Об этом порталу Motonews.ru сообщил в интервью Роман Кумалагов, генеральный директор официального дистрибьютора марки Royal Enfield в РФ. Какие новости ждут сейчас российские поклонники марки Royal Enfield? «Все сейчас ждут как раз прихода «Континенталя», чтобы посмотреть, оценить его, понять, каков он вживую. Многие контакты связаны именно с этим – люди хотят сначала посмотреть на новую машину, чтобы потом принять решение о приобретении». А что вы можете рассказать про новый желтый цвет Continental GT, о котором недавно заговорили в Royal Enfield «В данный момент для нас, для России, для Америки, для Европы собственно и красный цвет является новым, как и сама модель, потому что многие дилеры ждали появления новой модели, первой модели за последние несколько десятков лет. Она, конечно, сделана на основе старого гоночного «Роял Энфилда», и новый цвет - это просто дополнение к линейке «Континенталя», он тоже будет доступен для заказа ближайшим летом. Я думаю, что он тоже будет популярен, потому что этот цвет в стиле классического cafe Racer». Планируете ли вы в «Мотоклассике» сделать какую-либо презентацию этого аппарата? «Да, мы планируем сделать презентацию в середине февраля. Это будет интересное мероприятие, но не будем забегать вперед. Это будет действо в стиле классического мотоциклизма, на которое мы пригласим многих наших друзей, коллег, журналистов и всех желающих. Ну и, конечно же, мы готовимся к основному событию следующего года - к выставке «Мотопарк». На нашем стенде, помимо представления долгожданного RE Continental, мы планируем показать традиционную модель RE Bullet Classic в новых цветах, коляски для наших мотоциклов и, возможно, некоторые тюнингованные модели». Что, на Continental GT тоже можно коляску сделать? «Этот вопрос еще не обсуждался, однако я думаю, что это вполне возможно. Предлагаемые нами коляски – универсальные и подходят не только к Royal Enfield Bullet, хотя базовым мотоциклом для них является все-таки он. Брэнд колясок называется Cozy. Cozy Sidecars - это компания, производящая коляски в Индии, поэтому цена на них достаточно интересна. Коляски сделаны из хорошего металла на основе моделей 1960-1970-х годов. Таким образом, они сочетают интересный дизайн и выполняются в цветах аналогичных заводским цветам Royal Enfield. Это очень долгожданная для нас новость – мы анонсировали появление колясок еще в начале 2013 года, но процесс переговоров и сертификации затянулся. В итоге мы все-таки успешно через это прошли и стали дистрибьюторами в России этих колясок». А к тому же «Уралу» могут эти коляски подойти? «Дело в том, что эти коляски имеют различные типы креплений, рассчитанные на многие бренды классических мотоциклов. Только при заказе нужно быть внимательным и заказывать правильный комплект крепежа». А какие акции сейчас действуют в «Мотоклассике»? «Сейчас уже конец года, и мы делаем очень хорошие скидки на мотоциклы прошлого года. Наша принципиальная задача – вывести как можно больше мотоциклов Royal Enfield на дороги Москвы и страны, для того, чтобы популяризировать эту марку не только среди мотоциклистов, но и среди широкой публики, включая тех, кто только собирается сесть на мотоцикл. Например, сейчас проводится акция «Подарок настоящему мужчине» - наши мотоциклы частенько дарят люди друг другу в качестве дорогого подарка – боссу, любимому мужчине, на 23 февраля или на день рождения, например». А на ваш взгляд, в компании Royal Enfield довольны развитием их марки на российском рынке? «Конечно, продажи мотоциклов в Индии и других странах с более теплым климатом значительно больше. Там практически не существует понятия сезонности. В России мотоциклы также продаются круглый год, но понятно, что всегда есть тенденция увеличения продаж к началу мотосезона. Производители смотрят, как мы работаем, как распространяем информацию про марку, совершаем совместные поездки на мотоциклах, создавая сообщество любителей RE. Они довольны и порой даже подсказывают, что и как нужно сделать, и как то или иное работает на рынках других стран. Количество проданных «Роял Энфилдов» растет. В этом году было продано больше, чем в предыдущем. Плюс, ко всему прочему, у многих перестали существовать стереотипы, что индийские мотоциклы ломаются – они показали себя в наших довольно агрессивных условиях. Они ездят по российским дорогам, некоторые накатали уже по 20 000 километров. В любом случае, мы видим тенденцию к росту. Когда человек только видит «Энфилд», он говорит «Вау, это же классика!». Многие люди просто смотрят на них, как на нечто такое, что в их понимании и является мотоциклом. Royal Enfield в принципе способствует тому, чтобы человек легко мог сесть на мотоцикл. Он не резкий, не дергается, не дает возможности человеку сильно ошибиться и прощает ошибки дорожного покрытия. Он помогает тем, кто боится сесть на байк, кто неуверенно себя чувствует на мотоцикле. На нем хорошо учиться, он имеет очень дружелюбный характер». Допустим, потенциальный клиент хочет заказать новую модель Royal Enfield Continental GT, когда он ее сможет получить в сложившихся условиях? «Мы уже видим, что эта модель реально вызвала интерес, хотя на данный момент их еще не так много привезено сюда. Первая партия мотоциклов RE Continental GT пришла всего неделю назад. Сейчас проходит завершающая стадия омологации этого мотоцикла. Сразу после этого мы закажем еще один контейнер с «Континенталями». Мы видим, что спрос есть. Вопрос лимита продаж существует в любом случае на производстве, потому что модель новая, и в мире наблюдается всплеск интереса к ней. Поэтому есть смысл спешить заготовить сани зимой, чтобы к новому сезону выйти на дорогу с новым мотоциклом. Мы принимаем предоплату, существуют программы рассрочки платежа и сезонное хранение. Мы стараемся вникать во все пожелания наших клиентов, чтобы больше мотоциклистов наслаждались «Роял Энфилдом» на наших дорогах». Отметим, что байк Royal Enfield Continental GT кардинально отличается от своих предшественников, в частности, имеет дуплексную раму, модифицированный 535-кубовый двигатель, алюминиевые обода с резиной Pirelli, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo. Одноместное сиденье Continental GT создает обтекаемый силуэт классического каферейсера, который был создан в результате сотрудничества со знаменитой английской студией дизайна Xenophya Design. Максимальная мощность составляет 29,1 л.с (21,4 квт) при 5100 об.мин., а максимальный крутящий момент - 44 Нм - достигается при 4000 оборотах в минуту. Стоимость Royal Enfield Continental GT в России - 330000 рублей.
|