Японская
Honda Motor официально заявила, что начинает ставить свою фирменную и уникальную систему двойного сцепления (Dual Clutch Trans
Mission) на новые модели байков.
Теперь с такой системой будут предлагаться мотоциклы моделей CTX700 и CTX700N. Примерно с осени 2013 года эти байки будут оснащаться DCT в стандарте.
Honda представила свою систему Dual Clutch Trans
Mission в мае 2010 года, начав ее ставить для начала на мотоцикле VFR1200F. С тех пор уже более 12 500 клиентов в Европе успели приобрести байки с системой двойного сцепления.
С 2012 года четыре новых модели присоединились к списку тех, кто могли похвастаться наличием DCT - Integra, NC700X, NC700S and Crosstourer, причем у последних трех она шла как опция, а у Integra – была в списке стандартного оборудования.
Представленные в феврале 2013 года на автомотошоу в Чикаго модели CTX700 (в полуобвесе) и CTX700N (нейкид) были разработаны в рамках концепции «комфортного туринга» (Comfort Touring Experience). Двигатель у них – 670-кубовый мощностью 35 кВт, рядный, 2-цилиндровый, и очень компактный. Высота сиденья – 720мм. Дизайн напоминает знаменитый GL1800 Gold Wing.