Недавно мы рассказывали вам об испытаниях итальянских покрышек на итальянском авианосце. Очень странно, но вскоре после этого новые Pirelli Angel GT резко увеличили свою износостойкость.
|
Рисунок протектора Pirelli Angel GT |
Сами итальянские шиновары определяют Pirelli Angel GT как «100% итальянские покрышки «гран-туризмо». В сравнении с предыдущей моделью — Pirelli Angel — GT стали лучше и по сцеплению, и по управляемости на мокрой поверхности, и по сроку службы. На осенней презентации Ducati Multistrada 1200 S Granturismo — мотоцикл штатно обувается именно в Pirelli Angel GT — было заявлено, что износ стал на 15% медленнее, чем в случае с Pirelli Angel. Но уже весной прибавка к износостойкости выросла вдвое — до 30% — и это при том, что с осени 2012 года в технологический процесс не вносилось никаких изменений.
Директор по сбыту и маркетингу отделения Pirelli в Германии Уве Гейер (Uwe Geyer), прокомментировал это следующим образом: «Презентация, приуроченная к выпуску Multistrada GT, прошла слишком рано, и сравнительные тесты еще не были полностью завершены. На всякий случай было заявлено заниженное значение, которое потом было пересмотрено. Как бы то ни было, речь идет об одной и той же шине. Никаких технических модификаций осуществлено не было».
|
Ducati Multistrada 1200 S Granturismo |
По заказу Pirelli были проведены сравнительные испытания степени износа Pirelli Angel GT во время длительной эксплуатации. Тест проводился испытательным центром Motorrad TestCenter в Испании с использованием мотоциклов Suzuki GSF1250. Соперниками выступали Michelin Pilot Road 3, Dunlop Sportmax Roadsmart II, Metzeler Roadtec Z8 Interact M/O, Bridgestone Battlax BT-023 и Continental RoardAttack 2 — все в размерах 120/70-17 и 180/55-17. Результат теста оказался следующим — Pirelli Angel GT были признаны «лучшими спортивно-туристическими покрышками по долговечности». Однако Pirelli до сих пор не опубликовали точных данных о результате испытаний, поочерёдно ссылаясь то на отсутствие отчётов на необходимом языке, то на временное отсутствие копии. Так что итальянцам пока нельзя засчитать чистую победу — по крайней мере до опубликования результатов испытаний.