Первые образцы кроссовых и эндуро мотоциклов Husqvarna 2013 года поступили к дилерам бренда для показа в шоу-румах и тестов. Дизайн мотоциклов выполнен с применением вплавленной в облицовку графики — это позволило использовать привычный для грязевых мотоциклов, стойкий к излому пластик, но теперь гораздо более изящный с точки зрения дизайна.
Мотокроссовый TC250R позволит немного сэкономить на тюнинге — модель с завода оснащена глушителем Akrapovic. Красная головка цилиндра, как и буква «R» в названии модели, напоминает о том, что теперь под крышкой скрываются два распредвала с передачей усилия через рокеры. Также увеличены высота кулачков распредвала и диаметр клапанов.
Все кроссовые модели с рабочим объёмом 250 и 310 куб. см получили облегчённый поршень, новый цилиндр и систему впрыска топлива от Keihin. TC250R и его старший брат ТС449 обзавелись титановыми клапанами и магнитной пробкой слива масла. А рычаг холодного старта пропал — теперь, с инжектором, он ни к чему.
Для двухтактного CR125 доступна поршневая группа увеличенного до 144 куб. см рабочего объёма.
Теперь о новом в линейке эндуро-мотоциклов.
Двигатели четырёхтактных TXC250R и TXC310R получили прибавку в мощности, а сами мотоциклы — обновлённую выхлопную систему. Также в списке новшеств — новый блок управления зажиганием, вилка Kayaba диаметром 48 мм с новыми настройками, более прочные радиаторы, магнитная сливная пробка.
Двухтактная линейка эндуро представлена WR125, WR250 и WR300, причём рабочий объём WR125, как и для CR125, можно увеличить до 144 куб. см.
Линейка «гражданских» эндуро представлена TE310R, TE440 и TE511. ТЕ310, как ТСХ310, прибавил в мощности, возможно, частично — за счёт новой выхлопной системы. Все три модели получили новые, более компактные переключатели на руле, ёмкость для улавливания бензина в случае падения и покрышки двойного назначения, одобренные для применения на дорогах общего пользования.