Баварский мотоконцерн
BMW представил две машины 2013 года - F700GS и F800GS - которые придут на смену нынешним моделям F650GS и F800GS.
Оба байка подверглись изменениям как в стилистическом, так и в техническом плане.
Более дорожноориентированный 650-й сменил название на 700-й, хотя при этом двигатель у него остался такой же как был - 798-кубовый, и такой же, как и у 800-ой модели (все как и было).
Видимо, смена названия должна отразить увеличение мощности в результате перенастроек - у F700GS мощность будет 75 л.с. (при 7 300 об./мин.) по сравнению с 71. л.с. (при 7 000 об./мин.) у F650GS. У F800GS мощность осталась неизменной - 85 л.с.
Из нового - электронная система контроля и стабилизации подвески (опционально), новая панель приборов и новая система контроля переключения передач.
Двухканальная ABS последнего поколения от
BMW Motorrad идет в стандарте. Двойные дисковые тормоза спереди теперь предлагаются не только для 800-й, но и для 700-й модели.
Благодаря легкой смене дизайна мотоцикл стал выглядеть более динамичным и «мужественным».
Новые цвета - для 700-го: красный (Red apple metallic), серый (Ostra grey metallic) и серебристый (Glacier silver metallic); для 800-го: синий (Cordoba blue), белый (Alpine white 3) и темный Kalamata metallic matt.