Испанская
Derbi (ныне принадлежащая международному концерну
Piaggio) представила сразу несколько новых моделей мотоциклов с двигателем 125 кубиков 2009 модельного года.
Машины достаточно разные, но всех их объединяет инновационный дизайн, спортивный имидж и новые технологии, а также то, что построены они на базе нового двигателя, разработанного совместно специалистами
Piaggio и
Derbi.
Три модели разных типов – эндуро, супермотард и
стритфайтер – приводятся в действие силовым агрегатом
Derbi/
Piaggio последнего поколения, который развивает максимальную мощность – 15 л.с. – при 9 250 об./мин. Этот инновационный 4-тактный двигатель выдает уникальные в своем классе характеристики, а также отличается уменьшенной вибрацией на холостых и высокой надежность компонентов.
Это одноцилиндровый движок с жидкостным охлаждением, 30мм карбюратором, двойным верхним распредвалом (DOHC), 4 клапанами и 6-скоростной коробкой. Двигатель также отличается легкостью и компактными размерами.
Модель
Derbi GPR 125 2009 года построен на базе новой литой алюминиевой рамы, сделанной из двух частей, соединенных рулевой колонкой, что обеспечивает отличную жесткость и свободу для дизайна. Передняя подвеска – обратная вилка Paioli 41мм, ход 110мм, задняя подвеска – амортизатор Olle. Тормоза: спереди 300мм диск с 4-поршневым радиальным суппортом, сзади 220мм диск с однопоршневым суппортом. Полностью цифровая панель приборов. Отличная эргономика мотоцикла – результат, по словам производителя, очень длительных исследований. Дизайн 12-спицевых 17-дюймовых дисков подчеркивает спортивный характер машины. Выхлопная система навеяна мотивами
MotoGP – она полностью интегрирована в нижнюю часть обвеса. Основной цвет, в котором будет предлагаться новый байк – черный.
Габариты (длина, ширина) – 2015х720мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1355мм. Бак – 13 литров. Сухой вес – 120 кг.
Модель
Derbi Senda DRD R / SM 125 2009 года включает в свое название слово Senda, которое для
Derbi всегда означало нечто вроде дороги, ведущей к свободе. А аббревиатура DRD (
Derbi Racing Development) ясно показывает, чего можно ожидать от этих мотоциклов. Версия R – эндуро, версия SM – супермотард. У машин одинаковый корпус и сложной конструкции стальная рама. У мотоциклов – спортивный характер и большой ход подвески (245мм спереди и 225мм сзади), при этом особое внимание было уделено высоте сиденья, которая благодаря дизайну в стиле Freestyle – меньше, чем у одноклассников (905мм у версии R и 880мм у версии SM). Рекордный для этой категории вес – всего 124 кг. У эндуро – оффроадные колеса 21 дюйм спереди и 18 сзади, обутые во внедорожную же резину, у мотарда – 17-дюймовые диски с обычной уличной резиной. Есть также отличия в тормозой системе. Тормоза везде плавающие дисковые, только у версии R – 260мм спереди и 220мм сзади, а у версии SM – 300мм спереди и 220мм сзади. Модель
Derbi Senda DRD R будет предлагаться в синем или черном цвете, а SM – в белом или черном исполнении.
Габариты (длина, ширина) – 2188х808мм для версии R и 2129х808мм для версии SM. Колесная база – 1443мм. Бак – 7,5 литра.