ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.10.13

Новости о BMW R 1200 GS Adventure 2014

В преддверии Международной выставки мотоциклов в Милане на итальянских сайтах появилась информация и фотографии обновлённой модели BMW R1200 GS Adventure 2014.

 

Как мы уже писали, BMW Motorrad представит три модели на Международной выставке мотоциклов, что пройдёт в Милане с 7 по 11 ноября 2013 года. И вот в Интернете появились новые фотографии BMW R1200 GS Adventure 2014, на которых мы видим тяжёлый эндуро на спицованных колёсах, с большим бензобаком и всем тем, что делает его достойным преемником предыдущих моделей, которые прочно вошли в историю марки и определили тенденции развития этого вида мотоциклов.

Если говорить о дизайне, то дизайнеры баварского дома работали для создания линий и форм, которые могли бы преобразовать динамику стандартной модели R1200 GS. Как видно, у нового BMW R1200 GS Adventure 2014 нет недостатка в элементах предыдущих моделей, таких, как классический клюв, который в модели 2014 года отлично сбалансирован с новой формой бака и хвоста. Целью всех изменений явилось удовлетворение потребностей тех, кто любит дальние поездки, где надежность, комфорт и безопасность являются основными требованиями к мотоциклу.

 

У нового R1200 GS компоненты обтекателя стали ближе к раме, что обеспечивает большую прочность конструкции, а так же приток воздуха на водителя снизу. Более динамичные обводы преобразили внешний вид, сделав его ещё более лёгким и динамичным. Безусловно, в глаза бросается большой алюминиевый бензобак, объём которого теперь стал 30 литров, что на 10 литров больше, чем у стандартной версии. По бокам со стороны ног мы видим поверхности, которые обеспечивают отличное сцепление и превосходный контроль над весом мотоцикла. Глядя на мотоцикл спереди, сразу замечаешь бамперы, которые защищают бак, цилиндры и большую часть передней рамы. На руле была установлена защита для рук, а новые каналы воздухозаборника получили две сетки.

 

Баварцы постарались использовать все возможности, предоставляемые дизайном мотоцикла. Так, на большой поверхности верхней части бензобака мотоцикл получил отсек для хранения мелких личных вещей. Отсек сформирован над горловиной бензобака. Клиновидное ветровое стекло с регулировками (даже во время движения) и спойлером, установленным чуть ниже ветрового стекла, разработаны специально для этой модели и призваны ограничить поток воздуха в поясничной области.

Седло имеет регулировку наклона, минимальная высота 890 мм, а максимальная — 910 мм. Новые расширенные подножки и регулируемые рычаги переключения передач и заднего тормоза идеально подходят к различным стилям вождения.

 

Очевидно, что новая модель не могла не быть связана с новыми цветами. В BMW выбрали три разных цвета: пастельные оттенки оливкового, оттенок пастельного белого (Alpine White) и спортивный металлический матовый синий (Racingblue).

Двигатель остался практически прежним, единственное изменение в R 1200 GS Adventure 2014: за счёт увеличения массы маховика на 950 граммов, баварские конструкторы обеспечили лучшую реакцию двигателя на низких скоростях движения. Также обещано снижение вибраций за счёт изменения соединения выходного и приводного валов.

 

Управление газом электронное, что позволяет снизить расход и оптимизировать работу двигателя. Чтобы отрегулировать и индивидуально настроить плавность хода, есть возможность выбора из нескольких режимов движения. Система ASC позволяет мотоциклисту выбрать между режимом «Дождь» и режимом «Дорога», первый будет использоваться на скользкой поверхности, а второй может быть активирован в любых условиях, но в качестве опции можно также установить три дополнительных режима движения «Pro».

Также в качестве опции можно установить систему динамической ESA, электронное демпфирование управления на основе различных типов езды и местности. Система ABS является стандартной и может быть увязана с режимом Enduro Pro, который доступен в качестве опции, там, где ABS не работает на заднем колесе.

Рама и подвеска мотоцикла были пересмотрены за счет увеличения сопротивления скручиванию, эти изменения приводят к большей стабильности и точности управления по сравнению со старой версией R1200 GS. Была пересмотрена геометрия шасси, результатом чего явилось увеличение дорожного просвета на 10 мм, все это было направлено на больший контроль в езде по бездорожью. На новом R1200 GS Adventure 2014 также установлен рулевой демпфер, что призвано улучшить управляемость мотоцикла.

Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure (2014) 

Объем цилиндров, см³ 1170
Диаметр / ход поршня, мм 101/73
Мощность кВт / л.с. 92/125 при скорости 7750 об/мин
Крутящий момент 125 Нм при скорости 6500 об/мин
Двигатель 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб. см, DOHC 4 клап. на цилиндр
Сжатие/топливо 12.5:1, супер неэтилированный (октановое число 95)
Ø клапанов (впуск/выпуск) 40/34 мм
Ø заслонок 52 мм
Система питания BMS-X
Контроль выпуска закрытый 3-канальный катализатор
Электрооборудование генератор системы W 540 и аккумулятор 12/12 В/Ач
Фары H7/LED W (опционально)
Стартер 0,9 кВт
Сцепление проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Передняя подвеска BMW Telelever
Задняя подвеска BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад) 210/220 мм
Вынос вилки/наклон 92,7 мм
Колесная база 1510 мм
Тормоза 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

 

Более подробную информацию мы сможем получить после открытия Миланского мотошоу 7 ноября.


Понравилось? Поделись



Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free