Состоялось заседание комиссии FIM, посвящённое серии MotoGP. В 2014 году в регламент будут внесены некоторые изменения.
Главная новость: с 2014 года в «больших призах» больше не будет CRT-команд. Все команды будут подразделяться на «частные» и «заводские», причём заводскими будут считаться не только команды производителей целых мотоциклов, но и команды производителей шасси.
Заводские команды смогут «иметь в обойме» до 4 пилотов, каждый из которых сможет использовать за сезон до пяти двигателей (девять для первого сезона участия команды в чемпионате). Также factory-команды смогут перепрошивать «официальный» блок управления двигателем Dorna. Объём топливного бака заводских прототипов составит 20 литров.
Все производители двигателей, омологировавшие свои моторы в 2012 году, не имеют права менять их конструкцию — согласно конвенции, принятой всеми участниками MSMA и Dorna в 2011 году. Двигатели не будут меняться до конца 2014 года, это должно дать производителям время для усовершенствования. Для новых команд Dorna предоставляет свободу действий для первого сезона, однако затем и их двигатели должны быть омологированы и «заморожены».
Что касается «частных» команд, объём бака их мотоциклов будет больше — целых 24 литра, каждая команда сможет использовать до 12 моторов на каждого пилота. Что касается «мозгов», то частные команды не смогут устанавливать в блоки своё программное обеспечение и должны будут пользоваться официальным ПО от Dorna, а также встроенными дата-логгерами. Также «частникам» будет предложено покупать или брать в аренду омологированные FIM мотоциклы в сборе.
Было отменено правило CRT, позволявшее командам продавать после гонок двигатели по фиксированной цене.