В итальянском Милане в рамках "Дня "Веспы" (
Vespa Day) легендарная марка скутеров представила новинки своей линейки 2009 года.
В первую очередь на суд придирчивых ценителей были вынесены две модели – новая спортивная
Vespa GTS 125 Super и маленький брильянт современных технологий и гордость семейства LX – стилистически обновленная
Vespa LX50 4Valvole.
Vespa GTS 125 Super – только появившаяся младшая сестра большой
Vespa 300 Super. При этом, несмотря на то, что мотор у нее ощутимо поменьше, этот двигатель тоже с электронным впрыском топлива. Новая
Vespa GTS 125 Super – сочетание элегантности, комфорта и мягкой мощи. Корпус из прессованной стали, знаменитая стильная горизонтальная решетка по правому борту, преисполненность спортивного духа, новые двухтональные легкосплавные колесные диски и куча других дизайнерских наворотов.
У нового двигателя конструкторам удалось добиться увеличении межсервисного интервала на 65% - с 6 000 до 10 000 км. Максимальная мощность 4-тактного 4-клапанного мотора объемом 124 кубика – 14,9 л.с. при 9 750 об./мин. Момент – 12 Нм при 7 500 об./мин. Работает на 95 бензине. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Покоится скутер на двух 12-дюймовых колесах. Размер резины – 120/70 впереди и 130/70 сзади. Передняя подвеска классическая, а задняя – два предварительно настраиваемых гидравлических амортизатора. Тормоза – дисковые диаметром 220мм и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина) – 1930х755мм. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 790мм. Бак – 9,5 литра.
Новая
Vespa GTS 125 Super будет предлагаться в четырех вариантах окраски: белом (Montebianco White), черном (Lucido Black), красном (Dragon Red) и лимонно-желтом (Lime Yellow).
В то же время основная изюминка нового "полтинника"
Vespa LX50 4Valvole – 4-клапанный 49-кубовый движок. По заявлению производителя, это самый мощный 4-тактный полтинник на рынке – 4,35 л.с. (при 8 250 об./мин.). Карбюратор Keihin. Мотор также отличается экономичностью – с ним скутер способен проехать 43,6 км на одном литре топлива.
Передний тормоз – гидравлический дисковый диаметром 200мм, задний – барабанный диаметром 110мм.
В плане дизайна можно отметить новое сиденье и большое количество хромированных деталей. Колеса – 11 радиуса спереди и 10 сзади. Новый "полтинник", призванный стать очень популярным, в первую очередь, среди молодежной аудитории, предлагается аж в шести цветовых решениях: черный (Vulcano Black), синий (Midnight Blue), белый (Montebianco White), красный (Dragon Red), оранжевый (Taormina Orange) и голубой (Capri Blue).