ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.09.04

Новинки: MOTOROLA И MOMODESIGN РАЗРАБОТАЛИ МОТОШЛЕМ С БЕСПРОВОДНОЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ

Компании Motorola и MOMODESIGN сообщили, что совместными усилиями разработали мотоциклетный шлем с системой Bluetooth, который позволит мотоциклистам разговаривать по мобильному телефону во время движения. Шлем создан на базе популярной модели Motorola HS810, и беспроводная гарнитура шлема станет последним пополнением серии Bluetooth компании Motorola. К сожалению, на данном этапе мобильной связью оснастили только открытый шлем. Дизайн шлема был разработан на базе шлемов пилотов военно-воздушных сил. Выступающие элементы шлема сделаны из углеволокна. Согласно разработчикам, отвечать на звонки и набирать номер будет просто, так как все функции (ответ, завершение разговора, повторный набор, голосовой набор и громкость) будут вынесены на внешнюю поверхность шлема. Кроме того, разговор можно будет продолжать, когда мотоциклист останавливается, слезает с мотоцикла и снимает шлем. Достаточно снять мобильный блок со шлема и пристегнуть к ремешку, который надевается на шею. Шлем Моторолы с беспроводной мобильной связью комплектуется микрофоном, подавляющим шумы, чтобы снизить гул дорожного трафика и ветра при движении на высокой скорости, а покрытие сделано водостойким, чтобы устройством можно было пользоваться при любой погоде. Аккумулятор может работать до 5 часов в режиме разговора и до 100 часов в режиме ожидания, поэтому заряжать его придется относительно редко. Для зарядки аккумулятора требуется просто снять мобильный модуль со шлема и подключить к розетке. Беспроводную гарнитуру фирмы Motorola можно будет приобрести и отдельно от шлема. В комплект войдут адаптер гарнитуры (микрофон, наушник, корпус), модуль Bluetooth, ремешок (шнурок, который надевается на шею - к нему пристегивается модуль, когда его снимают со шлема) и зарядное устройство. С помощью такого комплекта можно установить беспроводную мобильную связь в свой собственный шлем с помощью клея 3М, который также входит в комплект (клей, а не шлем). )) Если вы посмотрите на фотографии, то поймете, что устройство Моторолы подойдет не для всех типов шлемов, а действительно только для открытых. Второе, что не понятно: из чего сделан держатель микрофона и насколько хорошо он может противостоять потоку воздуха. Третье, если гарнитуру разрабатывали не только, как дополнительный аксессуар, но и как встроенную в шлем систему, что же такого сложного было в том, чтобы микрофон провести внутрь интеграла, оставив модуль управления на внешней поверхности шлема? При такой конструкции модуль все равно можно было бы сделать съемным за счет адаптера микрофона рядом с модулем. А когда шлем снят и первый микрофон отключен, можно было бы подключать второй микрофон (все равно на шее шнурок висит, а сам микрофон стоит копейки). К тому же не понятно, насколько удобно будет пользоваться модулем, когда он будет висеть на шее. И последнее: надо еще приноровиться управлять блоком, вынесенным на внешнюю поверхность шлема, в область уха, когда едешь на высокой скорости, а на руках надеты перчатки! ))) Фирмы-разработчики (Motorola и MOMODESIGN) не назвали пока цену их беспроводного комплекта, но планируют выпустить его в продажу в первом квартале 2005 года.



Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free