Dunlop представил новую модель покрышек для спортбайков Sportmax Q3. От своего предшественника — модели Q2 — новинка отличается боковинами, изготовленными по технологии Carbon Fiber Technology (CFT).
Майк Мэннинг (Mike Manning), директор Dunlop по маркетингу, заявил о том, что Sportmax Q2 были признаны журналом Sport Rider Magazine лучшей резиной в своём сегменте. Главное отличие Q3 от своего предшественника — улучшенные характеристики.
Суть технологии CFT заключается в применении углеволокна при изготовлении боковин покрышки. Свойства углеволокна — высокая прочность, химическая и термостойкость, низкий вес, и незначительный коэффициент расширения под воздействием высоких температур — делают карбон превосходным материалом для изготовления каркаса покрышки.
При разработке Q3 специалистами Dunlop был учтён опыт при применении покрышек Sportmax D211 в гонках AMA Pro Road Racing, в том числе Sportmax Q3 получил новый рисунок поверхности протектора — большее количество канавок увеличенной длины прекрасно отводят воду из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием в дождливую погоду.
Ещё одна технология, использующаяся при изготовлении Q3 называется Multi-Tread. Центральная часть и боковины покрышки, работающие в поворотах, изготовлены из резиновой смеси разного состава, более стойкой к износу при движении по прямой по центру, и более мягкой для лучшего сцепления при наклоне мотоцикла — на боковинах. Испытания выявили исключительную стабильность новых Q3 при больших углах наклона мотоцикла.
Dunlop Sportmax Q3 будет изготавливаться в США, на фабрике в городе Баффало в штате Нью-Йорк. Новинка появится в продаже в июне этого года.