Авторитетный испанский мотожурнал Motociclismo знакомит читателей с новой репликой, которую на днях презентовала японская
Honda – мотоциклом
Honda CBR 1000 Tricolor, раскрашенным в классические цвета
Honda Racing Corporation в честь двадцатипятилетнего юбилея оной.
На презентации было много приглашенных, в том числе много представителей СМИ. Новый дизайн уже в полной мере оценен и запечатлен представителями СМИ и просто любителями марки с золотым крылом.
Знатокам марки
Honda хорошо известны классические цвета: белый, синий и красный, которые на протяжении многих лет выделяли мотоциклы, участвующие в соревнованиях, и ассоциируются с аббревиатурой HRC (
Honda Racing Corporation). В прошлом году исполнилось 25 лет этой одной из самых крупных гоночных организаций мира, объединяющей всех пилотов марки
Honda, и вот теперь марка решила декорировать самый быстрый и эффективный байк привычными гоночными цветами.
Так что скоро Tricolor поступит в продажу в Японии, ну а когда он окажется у официальных дилеров в Европе - пока неизвестно.
Tricolor использует три цвета, которые нанесены на мотоцикл так, что темный он внизу, основная часть (бензобак и обтекатели) белая, а спереди вы увидите лишь агрессивно-красный яркий окрас, окаймляющий фары. Так что СBR 1000 RR Tricolor – модель, со всех сторон рекламирующая себя для истинных приверженцев марки
Honda.
Motocilcismo (и его электронная версия, располагающаяся по адресу Motociclismo.es) – один из самых популярных если не самый популярный журнал о мотоциклах и мототехнике в Испании. Журнал издает мадридское издательство Motorpress Iberica S.A. Журнал выходит с 1951 года и за это время завоевал авторитет и уважение у многих поклонников мотоциклов и мотоспорта. Статьи в Motociclismo отличаются объективностью, тщательным анализом и взвешенным, независимым подходом. Журнал выходит еженедельно, цена одного экземпляра – 2,5 евро в розничной продаже. Тираж – 65 000 экземпляров. Аудитория каждого номера оценивается в 200 000 человек. По данным статистики, 87% читателей журнала – мужчины, 13% - женщины. 40% читателей входят в возрастную группу от 25 до 34 лет, 23% - от 14 до 24 лет, 22% - от 35 до 44 лет, и 15% - старше 45 лет.