Если производитель одежды Puma кооперируется в рекламных целях продвижения своих идей и товаров с итальянским производителем высококлассных спортбайков
Ducati, то во всемирно известным производителе кроссовок Nike решили с той же целью посотрудничать с
MV Agusta.
Маркетологи Nike выбрали именно эту легендарную итальянскую же марку для своей последней рекламной кампании, посвященной звездам Национальной футбольной лиги (NFL).
Понятно, что реклама ориентирована исключительно на американский рынок. В ней такие звездные игроки как Стив Бристон (Steve Breaston) из Arizona Cardinals, Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson) из Detroit Lions, Крис Джонсон (Chris Johnson) из Tennessee
Titans, Дешон Джексон (DeSean Jackson) из Philadelphia Eagles и Трой Поламалу (Troy Polamalu) из Pittsburgh Steelers – пять суперзвезд National Football League – снялись на рекламном плакате на новеньких
MV Agusta F4.
При этом слоган рекламной кампании – "Будь быстрым или позволь забыть о себе" (Get Fast or Get Forgotten).