ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.06.04

Новая противоугонная система для мотоциклов - H-BASE HIGH SECURITY LOCK

Ежегодно только на территории США угоняют десятки тысяч мотоциклов. А ведь очень многие кражи можно предотвратить с помощью специального противоугонного оборудования. Продается огромное количество замков, цепей, тросов, но как выбрать из всего изобилия лучшее? Суть в том, что ни одно из противоугонных устройств не является панацеей от угона.



На сегодняшний день наиболее разумным решением является применение нескольких противоугонных устройств одновременно. И, разумеется, надо думать головой и руководствоваться логикой, когда вы что-то покупаете.

Противоугонное устройство H-Base High Security Lock совмещает в себе три принципиальных системы, которые используются для защиты байков. Система H-Base включает в себя пластину из стали В?, которая ввинчивается в цемент. Базовую пластину и крепежные болты защищает толстый стальной корпус. Также в систему входит U-образный замок из криптонита и мощная цепь толщиной 3/8 дюйма (9,5 мм). Цепь выдерживает давление в 58.000 фунтов (26.274 кг), и ее нельзя перекусить или распилить ножовкой по металлу.

Возможно, система не так уж прочна, как ее рекламирует фирма-производитель, но, учитывая, что вес системы составляет 10 кг, вор заколебется ее взламывать.

Сборка всей системы H-Base относительно проста и занимает менее часа. В комплектацию входит весь необходимый крепеж, а также сверло для бетона, которое можно использовать с обычной дрелью. Однако лучше воспользоваться специальным перфоратором, который предназначен для высверливания отверстий в бетоне и жестких материалах. В США существует огромное количество фирм, которые дают различное оборудование напрокат. Например, в агентстве United Rentals соответствующий перфоратор обойдется в 90 долларов за день, или 45 долларов за 4 часа использования.

Сверлить бетон - не просто, но сделать это может любой человек, приложив немного силы и проявив немного терпения. После того, как в бетоне сделаны 4 отверстия, с помощью пятидюймовых анкерных болтов (входят в комплект) и молотка или киянки к бетону крепится базовая пластина. Болты и шайбы должны плотно крепить пластину к земле.

Чтобы зафиксировать мотоцикл, в базу вставляется стальная пластина, сверху устанавливается фиксирующий стальной корпус, цепь пропускается через раму мотоцикла или вездехода (ATV) и проходит через два отверстия в выступающей сверху пластине. Затем закрывается криптонитовый влагоустойчивый замок. Все, байк защищен от угона. Чтобы сломать криптонитовый замок, стальные пластины или цепь нужно приложить неимоверные усилия и/или потратить огромное количество времени.

Самое сложное - крепление базовой пластины. После установки фиксация байка занимает считанные секунды.

Противоугонная система H-Base стоит не дешево - 175 долларов США, но это - не слишком большая плата за то, чтобы вы могли найти свой мотоцикл там, где вы его оставили. К тому же, на рынке не найдется столь же надежной системы по такой невысокой цене.

Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free