ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.08.12

Новая победа Motorrika Racing на трассе Казань-Ринг

Российская команда Motorrika Racing добилась очередного успеха на четвёртом этапе Чемпионата и Кубка России по кольцевым мотогонкам (RSBK) 2012 года, который прошёл на трассе «Казань-ринг» близ столицы Татарстана.



В Казани команда Motorrika Racing вновь выступала в полном составе: в классе SupeRSTock 600 её цвета защищали подающие надежды Антон Ерёмин и Иван Лукин, а в «старшей» категории Superbike – руководитель гоночного коллектива Андрей Марцевич.

В STK600 команда Motorrika Racing в очередной раз подтвердила свой класс – Иван Лукин сначала уверенно выиграл квалификацию, а затем без особых проблем конвертировал поул-позицию в победу в гонке. По итогам 15-кругового заезда гонщик из Санкт-Петербурга выиграл у ближайшего преследователя более десяти секунд. Эта победа стала уже третье подряд для Motorrika Racing в её дебютном сезоне и позволила Лукину стать главным претендентом на «золото» общего зачёта перед заключительным этапом первенства.

Антон Ерёмин рассчитывал навязать борьбу своему напарнику и поспорить с ним за верхнюю ступень наградного подиума, но падение во второй тренировочной сессии нарушило планы молодого москвича. Мотоцикл Еремина сильно пострадал - лопнула рама. На старт квалификации и гонки ему пришлось выйти за рулём предоставленного пилотом любительского класса Stock Open Кирилла Пенкина мотоцикла – разумеется, на незнакомой технике бороться за победу было нереально. Тем не менее, в сложившийся ситуации Ерёмин сумел извлечь максимум – стартовав седьмым, к финишу Антон пробился на пятое место.

Андрей Марцевич в обеих гонках класса Superbike уверенно добрался до финиша – в первом заезде он удержал завоёванную в квалификации пятую позицию, а во второй гонке сумел подняться на одну строчку вверх и финишную черту пересёк четвёртым.

Андрей Марцевич, владелец и пилот команды Motorrika Racing: «Этап получился неоднозначным. Иван Лукин порадовал очередным отличным результатом – уверенная победа с солидным превосходством над преследователями. Он отлично прогрессирует и теперь имеет хорошие шансы на победу по итогам сезона. Для Антона Ерёмина, к сожалению, этап сложился менее удачно – из-за аварии в пятничной тренировке на скорости около 250 км/ч его мотоцикл оказался полностью разбит. К счастью, нас выручил Кирилл Пенкин из класса Stock Open, одолживший свой мотоцикл. Однако в таких условиях рассчитывать на высокий результат было тяжело, поэтому пятое место – это хороший итог гонки, учитывая обстоятельства. Причём если бы не задняя резина, практически переставшая держать дорогу к середине дистанции, то Антон мог бы зацепиться даже за подиум.
Что касается моих выступлений, то в целом этап получился позитивным, хотя и очень трудным с физической точки зрения. В первой гонке я финишировал пятым, а во втором заезде стал четвёртым. Если бы не двойная ошибка на предпоследнем круге при выходе на обратную прямую, то вполне можно было бы оспорить «бронзу» у Владимира Иванова, который выступал с травмой ноги, полученной в тренировке.
В целом я доволен работой команды на прошедшем этапе. Спасибо всем парням, которые провели отличную работу и способствовали успешному выступлению в Казани. Особенно хотелось бы отметить нашего тим-менеджера с семилетним опытом работы в MotoGP Васко Маркова – он специально прилетел в Казань из Испании, что лишний раз свидетельствует о важности российского чемпионата для нашей команды. И ещё раз хотелось бы выразить слова благодарности Кириллу Пенкину, благодаря которому мы смогли выступить на этом этапе в полном составе».


Иван Лукин, пилот команды Motorrika Racing: «С самого начала уик-энда в Казани у меня вновь было существенное преимущество над соперниками во всех сессиях. Тем не менее, мы со специалистами Motorrika Racing продолжали работали над настройками подвески и постоянно улучшали нашу скорость. По ходу тренировочных и квалификационных заездов мы существенно изменили настройки по сравнению с предыдущими этапами, сделав мотоцикл значительно более жестким, резким и управляемым.
Сама гонка прошла для меня в спокойном ритме: я постоянно наращивал отрыв от преследователей и к концу заезда умел существенно оторваться от конкурентов. Теперь мы уверенно лидируем в общем зачете чемпионата и с интересом ждем финального этапа на новой трассе Moscow Raceway. Я благодарен команде за проделанную работу. Надеюсь и дальше радовать ее победными финишами».

Антон Ерёмин, пилот команды Motorrika Racing: «Этап для меня сложился не совсем удачно: в первый же день во время второй тренировки на задней прямой возникли технические проблемы с мотоциклом. Итог – неприятное падение. К счастью, все обошлось, но мотоцикл получил серьёзные повреждения. На следующий день нам удалось найти другой мотоцикл для участия в гонке – за это спасибо Кириллу Пенкину из класса Stock Open и Сергею Крапухину, выступающему в классе Supersport. Квалификацию завершил на седьмой позиции – не самый хороший результат для меня. В гонке смог улучшить свой темп, но этого не было достаточно – в итоге финишировал пятым. Хочу выразить огромную благодарность своей команде за проведенную работу и их поддержку. Спасибо всем, кто поддерживал и болел за меня. И, конечно, поздравляю своего напарника по команде Ивана с отличным результатом!»

Пятый, заключительный этап RSBK должен состояться в середине сентября на новейшей подмосковной трассе Moscow Raceway. На ней же в последние выходные лета состоится первый российский этап WSBK, в рамках которого пройдёт финальный этап Кубка двух стран, в котором планирует выступить команда Motorrika Racing.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free