Британский производитель мотоциклов компания
Triumph представила линейку 2009 модельного года.
Презентация новых моделей известной марки прошла в рамках глобальной конференции для дилеров, организованной в Бирмингеме, Англия, Великобритания.
Примечательно, что гвоздем презентации стала модель вовсе не 2009, а откровенно говоря 2010 года – именно тогда, как ожидается, появится в продаже этот мотоцикл. Речь идет о совершенно новой модели 2-цилиндрового крузера
Triumph с параллельным расположением цилиндров в двигателе объемом 1600сс. Этот мотоцикл, как ожидается, получит название Thun
Derbird. Стоит отметить, что ранее предполагалось, что Thun
Derbird – крузер с ременным приводом и мощностью более 100 л.с. – появится уже в 2009 году.
Помимо самого мотоцикла,
Triumph планирует выпустить к нему широчайшую гамму аксессуаров, чтобы каждый владелец мог подогнать байк под свои собственные, индивидуальные вкусы и запросы.
В линейке 2009 года представлена, в частности, новая модификация популярного Street Triple – Street Triple R – еще больше спорта, еще больше нейкида. Традиционный двигатель в 675 кубиков и две новые цветовые гаммы – Matt Graphite и Matt Blazing Orange.
Модель
Daytona 675 подверглась небольшим переделкам в 2009 году – мотоцикл стал на 3 лошадиные силы мощнее своего предшественника, и вдобавок при этом потерял в весе 3 килограмма. Байк также получил новые тормоза Nissin, а также легкий рестайлинг – новую панель приборов и новую фару. Две новые цветовые гаммы – черный (Jet Black) и красный (Tornado Red).
Переделки коснулись и машин серии Bonneville, которая в 2009 празднует свое 50-летие. Специально по этому случаю будет выпущена ограниченная серия модели Bonneville T100 под названием Bonneville T100 50th Anniversary. Эти мотоциклы будут выпущены в оранжево-синей цветовой гамме, напоминающей цвета самой первой модели этого байка, причем выпущены они будут ограниченной серией – всего 650 мотоциклов. У юбилейных байков будет ряд совершенно особенных деталей, а также сертификат подлинности для каждого из мотоциклов этого limited edition, подписанный лично владельцем компании
Triumph Motorcycles Ltd. Джоном Блоором (John Bloor).
Стандартные же Bonneville получили литые диски в стиле 1970-х и пересмотренную эргономику. В частности, снижена высота сиденья, а сам мотоцикл стал более маневренным.
Модели Rocket III, Rocket III Classic, Rocket III Touring, Speed Triple, Tiger, Sprint ST, America, Speedmaster, Scrambler и Thruxton плавно перекочевали из линейки
Triumph 2008 года в линейку 2009, подвергшись незначительным изменениям, которые в основном заключаются в добавлении новых цветовых гамм.
Кроме собственно мотоциклов, обновилась также линейка аксессуаров и одежды
Triumph. Так, примерно половина коллекции одежды 2009 года – это совершенно новые модели.
Компания
Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.
Сейчас
Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У
Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений:
Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария),
Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия),
Triumph Motorcycles Srl (Италия),
Triumph Motorcycles AB (Скандинавия),
Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург),
Triumph Japan KK (Япония) и
Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности
Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов
Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.
Вся производственная линейка
Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "крузеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST,
Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей
Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.