Мотоциклы MV Agusta всегда находились в высшем классе мотоиерархии. Божественная F4, даже несмотря на относительно пожилой возраст, все равно остается всеобщей любимицей спортбайкеров, с заоблачной ценой и нервной управляемостью.
Новейшая модель компании – шестисоткубовая F3 должна привлечь новых поклонников не только своей более демократической ценой, но и более сговорчивым характером. Ведь шасси и двигатель мотоцикла – новейшие, разработанные с учетом всех современных достижений мотопрома. F3 получила самые современные компоненты подвески, полный набор электронных систем контроля, трэкшн-контроль. Подвеска мотоцикла блещет такими названиями, как Marzocchi и Sachs. Тормоза, естественно, Brembo.
Также мотоцикл получил новейший 600-кубовый трехцилиндровый мотор. Объективности ради надо сказать, что это не «классическая» шестисотка, объем его чуть больше – 675 кубических сантиметров и 137 лошадиных сил. С одной стороны, такой объем не позволит выступать в большинстве соревнований с одноклассниками о 600 кубах, но с другой стороны, не царское это дело заниматься «какими-то гонками». Королева красоты – это прежде всего внешние данные. А вот тут у MV Agusta традиционно все в порядке. На прошедшей выставке EICMA мотоцикл безоговорочно занял первое место в конкурсе красоты.