Знаменитая «зеленая десятка» zx-10r от японской Kawasaki официально представлена публике.
Фирменный зеленый цвет, изящный профиль, литровая рядная четверка и злобные прищуренные «глазки». Что еще надо спортбайкеру, чтобы полюбить этот мотоцикл с первого взгляда? Только мощность. Мотоцикл, знаменитый своим взрывным, неуравновешенным характером, еще больше прибавил в мощности. Теперь порядка 200 лошадиных сил в распоряжении пилота в любой момент времени.
Фирменная разработка компании Kawasaki – система трэкшн-контроля S-KTRC, она позволяет не только разгоняться на влажной поверхности без пробуксовки колеса, но и стабилизирует мотоцикл в скоростных поворотах на гоночной трассе.
ABS на суперспорте уже не такая большая новинка, но все же для «зеленой команды» это серьезный шаг вперед. Как и принято в последнее время, с заоблачной мощностью призван справиться специальный электронный ошейник, работающий в трех режимах «адекватности».
В России мотоцикл поступит в продажу весной следующего года и по традиции будет стоить несколько дешевле своих конкурентов по японской большой четверке.