НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
06.03.12
Новая британская социальная реклама про мотоциклистов
В Великобритании стартовали показы новой социальной рекламы про мотоциклистов.
Ролики из серии под названием «Думай о мотоцикле! Думай о мотоциклисте!» (Think Bike! Think Biker!) направлены на то, чтобы другие водители обращали больше внимания на пилотов двухколесных транспортных средств.
Что-то похожее, кажется, уже было в истории. Но на обычных водителей четырехколесных болидов все эти призывы, судя по всему, оказывают мало влияния. Особенно в условиях, когда мотоциклисты ездят как хотят и появляются неожиданно (что так типично для российского, и в частности, московского дорожного движения).
В ролике демонстрируются мотоциклисты, рассекающие по городу с огромными светящимися неоновыми конструкциями за спиной - для пущей заметности.
Как заявил британский министр по вопросам дорожной безопасности Майк Пеннинг (Mike Penning), «будучи сам байкером, я знаю, какое это удовольствие - езда на мотоцикле, но как министр дорожной безопасности, я знаю, что статистика показывает, что мотоциклисты чаще всего становятся жертвами дорожных аварий, и я хочу, чтобы эти цифры пошли вниз».
«Кампания, которую я запускаю сегодня, нацелена на то, чтобы заставить водителей больше думать о мотоциклистах, когда они движутся по дорогам», - добавил он.
В рамках кампании не только ролики демонстрируются по ТВ. Идет также реклама на радио, а бумажные постеры развешаны на автозаправочных станциях. Рассчитано, что средний водитель должен будет подвергнуться воздействию этой информации как минимум восемь раз.
Стоимость кампании составила 1,2 миллиона фунтов стерлингов.