На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook.
Двигатель Testastretta Evoluzione 11° получил новый впрыск топлива с более «пологим» углом распыления. Теперь топливо попадает непосредственно на горячие впускные клапаны, за счёт чего достигается лучшее испарение.
Также новая MTS1200 получила вторую свечу зажигания в каждой головке цилиндра. Это увеличит скорость сгорания топливной смеси, а также поможет воспламенять её в более широком интервале времени. Это должно придать характеру работы двигателя большую мягкость. Также измерения на стенде показали пятипроцентный прирост тяги двигателя с пиком на 7500 об/мин.
Но, без всякого сомнения, главная «фишка» новой Multistrada — это принципиально новая полуактивная подвеска. Мотоцикл (совместно с HP4 от BMW) стал первым, на который серийно будет устанавливаться подобная система. Принцип её работы — постоянное изменение параметров амортизации передней и задней подвесок на основании большого количества параметров, самым главным из которых является скорость срабатывания амортизаторов. Это определяется при помощи двух пар датчиков, установленных спереди и сзади. Один датчик в каждой паре установлен на колесе, другой — на подрессоренной части мотоцикла. Скорость сжатия определяется за счёт измерения расстояния между датчиками.
Skyhook практически мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия — скорость изменения настройки от минимального значения до максимального составляет всего 0,01 секунды.
Как только нам удастся получить на тест-драйв новую Мультистраду, мы сразу же поделимся с вами ощущениями от езды на этом самом совершенном на сегодняшний день в техническом плане мотоцикле.