ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.09.12

Нюрбургринг: российско-британский прорыв...

Как мы писали ранее, этап WSBK 2012 в Нюрбурге (Германия) порадовал нас новыми победами уже закрепившихся в лидерах пилотов. Однако для некоторых команд этот этап стал истинным прорывом.



Так, пилот DMC Racing, единственной российской мотокоманды, участвующей в классе SupeRSTock 1000 WorldSuperbike с 2012 года, шотландец Кев Коглан, показал блестящий результат гонки и тем самым завоевал почетное второе место на подиуме WSBK в классе SupeRSTock 1000.

Знаменательно, что этот подиум стал первым для Кева Коглана и российской команды не только в этом сезоне, но и в целом в гонке чемпионата мирового уровня, тем самым положив начало истории подиумов довольно любопытной команды в мировом чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам WSBK.

Стартовав с пятой позиции на гриде, Кев сделал молниеносный рывок вперед и, обогнав двух соперников, закрепился на 3-м месте. Однако, эта маленькая победа на старте была недолгой: второй передачи не хватило, чтобы поддержать достаточные обороты двигателя уже в первом медленном повороте.

"Когда я открыл газ на выходе из первого поворота, ничего не произошло. В итоге я сразу же потерял 5 или 6 позиций. Тем не менее, мне удалось подняться на несколько позиций вверх уже к концу первого круга и закрепиться на 7-м месте к началу второго круга", - рассказывает Кев. Несколько последующих кругов позволили Кеву успешно обойти еще ряд соперников, включая Ритерберга и Массе. Фактически, шотландцу пришлось обойти двух последних даже несколько раз в очень плотном "трафике" гонки прежде чем установить небольшой зазор и закрепиться на 5-й позиции на 3-м и 4-м кругах.

Между тем, группа из четырех лидирующих пилотов установила существенный разрыв между 4-й и 5-й позициями гонки, и казалось, что подиум поделят между собой Бариер, Старинг, Гуанони и Ла Марра. Однако степень сцепления с покрытием была, мягко говоря, нестабильной, и, один за одним, трое из ведущего пелотона потеряли контроль над мотоциклами и сошли с трассы, начиная с Ла Марра.

Кев Коглан дал свой комментарий на такой неожиданный поворот событий: "Я пытался максимально быстро проходить последовательность кругов, чтобы уменьшить разрыв между мной и лидирующей группой и оторваться от преследования. К тому моменту упал Ла Марра, за ним ушел с трассы Гуанони, и, наконец, ближе к окончанию гонки, Старинг сошел с дистанции, тем самым оставив мне 2-ю позицию в гонке. У меня было 1,5 секунды преимущества по сравнению с преследующей меня группой и, таким образом, моей главной задачей на последних кругах было сконцентрироваться и не наделать ошибок, что было довольно сложно, учитывая отсутствие сцепления с асфальтом, несколько раз приходилось "ловить" заднее колесо".

Однако, в то время как лидирующие пилоты вылетели на обочину, Кеву удалось удержаться на остатках резины и совершить фантастический финиш на 2-й позиции, тем самым подарив команде DMC Racing 20 очков, первый подиум и седьмую позицию в общем зачете (68 очков).

"Завоевание подиума принесло мне огромную уверенность, и я с нетерпением жду две последние гонки этого сезона", - сообщил победитель 12-го этапа WorldSuperbike в классе SupeRSTock 1000 на треке Нюрбургринг в Германии.

Напомним, британско-российская команда DMC (Ducati Manchester Corse) Racing была создана в 2011 году на базе дилерского представительства Ducati Manchester. В 2011 DMC Racing выступала в британском первенстве Ducati 848 Challenge, где ее цвета защищали россиянин Алексей Иванов и англичанин Робби Браун. В сезоне 2012 DMC Racing выступает в FIM Cup SupeRSTock-1000 в рамках чемпионата мира World superbike. Пилотами DMC Racing являются россиянин Алексей Иванов и британец Кев Коглан, которые выступают на новых мотоциклах Ducati 1199 Panigale. DMC Racing будет также поддерживать участие Алексея Иванова и Кева Коглана в чемпионате России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike, финал которого пройдет 16 сентября 2012 г. на новой российской трассе Moscow Raceway.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка World superbike Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free