Еще на выставке EICMA в Милане итальянский производитель Ducati представил обновленную линейку мотоциклов семейства Hypermotard, включающую базовую модель, более продвинутую модификацию SP и кроссовер HypeRSTrada. Теперь итальянцы занялись активным продвижением новинки.
Чтобы подогреть продажи обновлённого Hypermotard, в Ducati решили снять рекламное видео, а на главную роль пригласили пилота заводской команды MotoGP Ники Хейдена. 31-летний американец, в 2006 году завоевавший титул чемпиона мира по мотогонкам, не только отлично справился с актерской задачей, но и в очередной раз доказал, что великолепно владеет мотоциклом. Кстати, многим поклонникам мотогонок будет приятно узнать, что в ролике снялся еще один известный мотогонщик. Роль охранника на гоночной трассе сыграл бывший пилот MotoGP и WorldSuperbike Рубен Чаус.
Наверное, главное новшество в последнем поколении Hypermotard заключается в установке нового двигателя. Итальянцы отправили на пенсию старый «воздушник», заменив его более совершенным Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр и системой жидкостного охлаждения. При рабочем объеме 821 см3, двухцилиндровый L-образный мотор выдает 110 л.с. на отметке 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами.
Базовая версия Hypermotard комплектуется передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. В то же время более продвинутая модификация SP «стоит» уже на 50-миллиметровом «перевёртыше» Marzocchi и регулируемом моноамортизаторе Ohlins. В комплектацию SP также входят кованые колесные диски Marchesini. И, наконец, туристическая версия HypeRSTrada отличается от обычного Hypermotard наличием боковых кофров, центральной подставкой, более комфортным сидением, а также ветровом седлом и поднятым на 20 мм рулем.