ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.08.11

Ник Харрис: 35 лет с миром мотогонок

Ник Харрис (Nick Harris) - уважаемый журналист и автор, с большим опытом работы в вещательных СМИ, но в последние 35 лет он, пожалуй, лучше всего ивзестен как теле- и радиокомментатор и ведущий.



В прошлом году он выступал в качестве комментатора на восемнадцати гонках сезона MotoGP-2010, комментируя гонки для зрителей Великобритании, Австралии, Северной Америки, Африки и Дальнего Востока. Зимой Ник комментирует футбол на ВВС, также он делал озвучку разных роликов для Duke Marketing и Castrol.

Ник также проводит многочисленные международные конференции. Он же проводит все пресс-конференции во время MotoGP-уикендов для Dorna. В прошлом году была опубликована биография Барри Шина (Barry Sheene), которую Ник Харрис написал в соавторстве со Стивом Пэрришем (Steve Parrish). Книга вошла в список бестселлеров Sunday Times. Ник также стал автором истории гонок ТТ и биографии Фрэдди Спенсера (Freddie Spencer). Он выпускал информационные издания, посвященные «Формуле-1», MotoGP и WSBK.

В интервью Ник ответил на несколько вопросов от Motonews.ru.

- Как все начиналось? Вы же не могли знать с самого начала, что вся ваша жизнь будет крутиться вокруг мотоспорта?
- Конечно, я не знал, что будут так плотно заниматься миром мотоспорта 35 лет своей жизни. Я увлекался и сейчас увлекаюсь многими видами спорта, и в особенности футболом. Я начал интересоваться мотоциклами, смотря соревнования по мотокроссу по телевизору, все пошло оттуда. Я сходил в качестве зрителя на первые гонки в своей жизни на трассе в Мэллори Парк, чтобы посмотреть на Майка Хэйлвуда, и оказался привязан к ним на всю жизнь.

- Какая гонка была для вас первой в качестве комментатора?
- Это была гонка на аэродроме Гэйдон (RAF Gaydon) на встрече клуба North Gloucestershire Club в 1974 году. Я комментировал по телефону для BBC Radio Oxford.

- Есть ли у вас любимые гонщики, или вы сохраняете беспристрастность по отношению к ним ко всем?
- Я стараюсь оставаться нейтральным во время комментирования, но порой меня уносит. А любимые у меня в основном из прошлого. Самым любимым был и остается Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood), который как и я из Оксфорда. Также мне нравились Барри Шин и Ярно Сааринен (Jarno Saarinen).

- Вы сами ездите (или когда-нибудь ездили) на мотоцикле? Если да, что это был (или есть) за байк?
- Я ездил на многих мотоциклах многие годы, начиная с BSA Bantam и заканчивая 550-кубовым Suzuki, прежде чем я перешел на работу в британский Motorcycle News и стал ездить на разных байках все время, теперь уже по работе. Я даже решил войти в сегмент внедорожников и купил 250-кубовый Kawasaki.

- Что вы думаете насчет того, какими будут мотоциклы через двадцать лет? А чемпионаты?
- Сложно прогнозировать, но я был очень впечатлен скоростями электробайков на Гран-при США в Лагуна Сека в прошлом месяце. Но нам все же нужен какой-то шум - слишком уж тихо они ездят.

- Какие изменения вы бы хотели внести в чемпионат, если бы вам достаточно было сказать слово, чтобы эти изменения произошли?
- Продолжать пытаться и увеличивать число участников MotoGP и хорошо подумать обо всех аспектах правила одного производителя резины.

- Чем, на ваш взгляд, на самом деле является MotoGP - шоу или спортивным мероприятием? Или чем-то иным?
- Это комбинация и того и другого и делает эти гонки очень особенными. Я сейчас возвращаюсь из Брно, и когда я вижу такие великие гонки перед огромной толпой, то даже спустя столько лет я все еще ощущаю какое-то особое, ни с чем не сравнимое нервное возбуждение.

- Вы когда-нибудь были в России, в Москве?
- Я дважды был в Москве. Первый раз еще в 1979 году на Гран-при по мотокроссу в Ленинграде, это был очень впечатляющий опты. Второй раз я побывал в Москве в 1995 году, я вернулся словно в совершенно другой город с Дэймоном Хиллом (Damon Hill). Я был пресс-представителем в команде Rothmans Williams F1 и бы были в мировом турне с Дэймоном, который продолжил и стал в итоге чемпионом мира.

- Россия будет принимать один из этапов WSBK в будущем году, так что вполне возможно, что и MotoGP в скором времени придет сюда. Что вы думаете об этом?
- Мне бы очень хотелось так думать, но очевидно, что трек должен быть очень безопасным и иметь всю необходимую инфраструктуру. Я думаю, что это критически важно - искать и находить новые трассы и новые рынки для расширения MotoGP.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Kawasaki Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free