Мы часто слышим про американскую школу кастомайзинга, воспринимая ее как одну из ведущих, но мастера с отменным чувством вкуса есть и в других частях света. Например, во Франции есть студия Jerikan Motorcycles, создающая замечательные кастомы, совмещающие в себе стилистику бобберов и кафе-рейсеров.
В послужном списке Jerikan Motorcycles пока не так много выставочных работ — всего шесть, — но каждой из них сотрудники ателье могу по праву гордиться. Пятым по счету проектом французов стал мотоцикл на базе Honda CB750 1993 года. Команда Jerikan Motorcycles впервые работала с современным 4-цилиндровым японским мотоциклом, но в результате вышел замечательный байк. Начав работу с удаления громоздких частей стандартного «хвоста» и переделки подрамника, мастера установили кастомное сиденье — менее комфортное, но куда более стильное. В завершение работ по «обнажению» байка французские кастомайзеры лишили мотоцикл всех пластиковых элементов. Чтобы разгрузить переднюю часть байка, сотрудники мастерской также удалили родные воздухозаборники Honda, а переднее крыло основательно подрезали. Место крупной головной оптики и аналогичного стоп-сигнала заняли куда более изящные, винтажные. Впрочем, похожая участь ждала и стандартную приборная панель, которая уступила место небольшому спидометру Motogadget.
Парни из Jerikan Motorcycles установили на мотоцикл выхлопную систему с 4 глушителями, очень напоминающую ту, что была на оригинальной CB750 70-х годов. В качестве заверяющих штрихов на байке появилось несколько стильных аксессуаров — кожаные ручки Brooks, рычаги Braking, карбоновые шланги и расширительные бачки Rizoma. Окончательно преображение мотоцикла было завершено после «переобувки» в резину Dunlop Sport Mutant.
Кстати, кастом Jerikan Honda CB 750 Seven Fifty выставлен на продажу и прайс не слишком высок — € 6890.