Журнал TWO показал публике фотографии нескольких новинок 2008 года. Первая новинка из стана «Зеленой Команды». Злобная «десятка», впрочем и до этого никогда не отличавшаяся мирным выражением лица, получила еще более суровый взгляд. Увеличенный воздухозаборник инерционного наддува говорит о том, что двигатель стал еще чуть мощнее.
Старичку «Блэкберду» уже перевалило за 10 лет. Вот как получается у инженеров Honda создавать мотоциклы, актуальные на протяжении десятилетия? Пока японцы готовят очередное поколение «дрозда», старое подверглось рестайлингу. При сохранении общей архитектуры, модернизации подверглась оптика. Еще новинка – радиальные тормоза, обеспечивающие и без того идеальным тормозам большую цепкость. Остается неизвестным, будет ли индекс новинки CBR1100XX или CBR1200XX, ожидается увеличение объема двигателя.
Ну и наконец, легендарный CBR1000RR. Тут самым явным признаком изменения модели стал выхлоп, по современной тенденции выведенный вбок. Пассажирки в жаркий день теперь не будут жаловаться на излишнюю «горячность» заднего сиденья. Так же изменилась хвостовая часть и появилась «ноздря» инерционного наддува.