MV Agusta Brutalle, чего уж там, отличный дорожный мотоцикл. Литровый двигатель мощностью 144 лошадиные силы, отличная управляемость, по-итальянски сексуальный внешний вид - вот слагаемые успеха, даже несмотря на высокую розничную цену.
Однако всегда есть не до конца удовлетворенные покупатели, которым всегда мало. Именно для них MV Agusta выпустила специальный тюнинг-кит под названием Cannonball, позволяющий форсировать двигатель до 165 лошадиных сил. В него входят: титановый выхлоп, новая управляющая электроника, головка цилиндров, клапаны и распредвалы. Это то, что касается тюнинга внутреннего. Внешние изменения не так влияют на километры в час, но зато помогают потешить эстетическое самолюбие пилота. Карбоновые и алюминиевые панели, заниженные клипоны и одиночное сиденье пилота.
Все улучшения стоят более четырех тысяч евро. Однако такая переделка повлечет неминуемое вето на использование мотоцикла на дорогах общего пользования (данный тюнинг-кит не сертифицирован для гражданской езды). Соответственно, новому мотоциклу дорога прямиком на трек. Однако какой смысл ездить на треке на нэйкеде даже без зачатков ветрозащиты? Не легче ли купить тот же F4, например?