Известный производитель защиты и экипировки итальянская
Dainese сделала весьма неоднозначную и вызывающую крайне противоречивые чувства рекламу.
На рекламных плакатах, образцы которых вы можете видеть на приведенных иллюстрациях, показан тот или иной человек - в одном случае молодая девушка, в другом мужчина среднего возраста - рядом с которым сияет набранная мелким шрифтом надпись: «Наши извинения Джону, которому нужно донорское легкое с 2004 года». Или же «Наши извинения Саре, которой с 2002 года нужна донорская почка».
И в нижнем правом углу собственно рекламный слоган - «
Dainese. Мы не даем мотоциклистам становиться донорами».
Посыл рекламы понятен - пользуйтесь защитой
Dainese и не убьетесь насмерть в аварии, но вот этическая сторона подобной рекламы вызывает много вопросов.
Стоит отметить, что данная реклама была подготовлена бельгийским рекламным агентством Mortierbrigade и появилась на разных объектах в Бельгии еще в 2007 году. Тогда она провисела сравнительно недолго, а сейчас что-то заставило бельгийский комитет по рекламной этике вернуться к рассмотрению данного дела.