ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.09.13

Необычный памятник Симончелли

В Италии в местечке Кориано на родине безвременно ушедшего пилота MotoGP Марко Симончелли открылся необычный памятник гонщику.



На презентацию монумента пришли, помимо членов семьи Марко, также президент компании Dainese Лино Дайнезе, глава Dorna Sports Кармело Эспелета, мэр города Кориано Миммо Спинелли и некоторые пилоты, в том числе лидер текущего зачета Марк Маркес.

Монумент сделан в форме мотоциклетной выхлопной системы, которая призвана драматическим образом пробуждать воспоминания о Симончелли: каждое воскресенье по вечерам из металлической конструкции будет вырываться трехметровое пламя, и это извержение будет продолжаться ровно 58 секунд (Марко Симончелли, как мы помним, гонял именно под номером «58»).

«Порой я спрашиваю себя, почему Марко так сильно любили», - сказал отец Марко Паоло Симончелли на церемонии открытия памятника. «Может быть, потому, что он всегда был честен в том, что говорил в своих интервью, плюс к тому, людям нравилось то, что он делает на треке, не говоря уж о его необычном голосе и кудрявых волосах. Это классная идея с этим памятником, и я хочу поблагодарить Лино Дайнезе и всех, кто приехал сюда на это мероприятие», - добавил он.

«Когда что-то подобное организуется, я стараюсь всегда приезжать, потому что это важно. Марко ыл таким классным гонщиком, и у нас всегда были с ним хорошие отношения, так что когда что-то такое происходит, как сегодня, я стараюсь всегда быть тут, пообщаться с его семьей – это радость для меня», - отметил Марк Маркес.

За свою короткую карьеру Симончелли успел заработать 14 побед в Гран-при, 15 поулов и 31 подиум. Он был чемпионом мира в классе 250сс 2008 года.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free