После полутора лет напряженной работы над проектом DCH, его создатель инженер и промышленный дизайнер Пабло де Чавес представил рабочий образец своего электробайка.
Самое интересное в данном проекте, что он был создан силами все одного человека и при его производстве практически не использовались детали от других мотоциклов — исключением стали тормозные суппорты, колесные диски, передняя вилка и амортизатор. Много недель подряд в собственном гараже Пабло экспериментировал с различными элементами шасси, аккумуляторами и контроллерами, изучал нюансы аргонодуговой сварки стали и алюминия, в конце концов, достигнув заметных успехов в области электробайкостроения.
Мотоцикл построен вокруг трубчатой стальной рамы с элементами из алюминия, в которую помещен 10-киловаттный электромотор EnerTrac MHM 602 жидкостного охлаждения. Номинальная мощность двигателя составляет 14 лошадиных сил, что эквивалентно 125-кубовому мотоциклу. В то же время пиковое значение показателя мощности двигателя может достигать 41 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч. К сожалению, талантливый испанский дизайнер не сообщает, на сколько именно километров пути хватает полного заряда батареи емкостью 3,45кВт⋅ч.
В настоящее время разработчик ищет наиболее приемлемый способ омологировать свой электробайк для использования на дорогах общего пользования. Конечно, мотоцикл оборудован всеми необходимыми девайсами для легализации (фарой, указателями поворота, звуковым сигналом, рамкой для крепления номерного знака и т.д.), но, по заверениям создателя, в Испании этот процесс требует невероятно много затрат времени и денег.
Не имея возможности самостоятельно запустить DCH в серию, Пабло де Чавес принял решение полностью продать проект, т.е. функциональный прототип со всеми ноу-хау, а также чертежи и расчеты.
Создатель проекта DCH — инженер-механик и промышленный дизайнер Пабло де Чавес является специалистом в области автомобильного дизайна. Страсть к автомобилям и особенно мотоциклам заставила его получить степень магистра в области дизайна транспорта в одном из испанских университетов, а затем привела в университет Оксфорд Брукс, где Пабло получил образование инженера в области мотоспорта.
Профессиональную карьеру Пабло де Чавес начал в дизайн-центре SEAT, после чего отправился в Италию, где присоединился к коллективу студии Lamborghini Design Centre под руководством знаменитого Фелиппо Перини. В настоящий момент Пабло занят как выполнением внештатных проектов, так и работой над личными исследовательскими проектами.