Немецкие инженеры продолжают работу над подготовкой к серийному выпуску воплощающего множество уникальных технологий мотоцикла Horex VR6 и рассказали о некоторых технических деталях нового аппарата.
Базовая модификация стритбайка Horex VR6 будет оснащаться 1218-кубовым 6-цилиндровым рядно-смещенным двигателем (VR — V-образно-рядный) с маленьким углом развала цилиндров. Мощность этого мотора — 161 л.с., максимальный крутящий момент — 136 Н*м при 9000 об/мин. При 2000 об/мин силовой агрегат выдает 90 Н*м момента, а при 3500 об/мин — 100 Н*м, т.е. мотоцикл будет весьма динамичным и хорошо приспособленным для езды по городу.
Еще одна интересная деталь: впервые на мотоцикле применят сухую графитовую смазку цепи, разработанную компанией Schunk Group. Технология состоит в том, что во время движения цепь постоянно покрывается тонким слоем графита. Помимо того, что такая «смазка» менее грязная и не слетает во время работы, она, как считается, еще и увеличит интервал обслуживания и ресурс цепи.
Базовая модель Horex сейчас проходит финальные испытания и, если все пойдет по плану, запустится в серию весной 2012 года. А «заряженную» версию собираются выпустить немного позже.