Американская компания F
Leming Engineering Roadstercycle представила два необычных трайка.
В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают "жесткой" передней частью.
И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от
Yamaha V-Max.
Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный "софтейл" сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей.
Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. Модель 34 является одноместной.
На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.
По материалам: auto.mail.ru