Мотоцикл, как и автомобиль, предназначен в первую очередь для того, чтобы на нем ездить. Но иногда техника, бывает, ломается. И тогда приходится изыскивать способ починки своего "железного коня" на месте, а если это не получается – то способ доставки оного в сервис.
Если в случае с автомобилем у владельца всего два варианта – либо эвакуатор, либо на трос и буксировка, то у владельца мотоцикла разнообразие вариантов гораздо более широкое. На самый крайний случай аппарат можно просто дотолкать до нужного места – это все-таки не машина весом в тонну-две, а то и больше.
Однако существуют и гораздо более оригинальные способы. Так, один мотоцикл тоже вполне способен выручить попавшего в беду собрата, но вместо буксировки используется способ, похожий на тот, что представлен на картинке.
Особенно такой способ доставки техники в сервис и по другим делам, когда байк почему-либо не может передвигаться самостоятельно, распространен в Африке и странах Юго-Восточной Азии.
Что касается нашей страны, то тут лично мы бы применять его не советовали – даже если владелец мотоцикла сочтет такой вариант перевозки удобным, то вряд ли он встретит понимание у сотрудников ГИБДД – никакими правилами и инструкциями подобные варианты использования мототехники не предусмотрены.