Итальянская
Moto Guzzi выпустила популярный в ряде стран Европы мотоцикл модели Griso в версии Limited Edition.
По сравнению со стандартной версией, у нейкида Griso LE – большего размера колесные диски, плавающие дисковые тормоза, кожаное бордовое сиденье и эксклюзивный цвет – глубокий глянцевый зеленый металлик (deep gloss metallic green). При этом никаких особенных спортивных выхлопных систем и никакого апгрейда двигателя. Все остальные спецификации байка остались без изменений по сравнению с базовой версией.
Продавать новый
Moto Guzzi Griso Limited Edition на европейском ранке начнут в мае. Ориентировочная цена составит порядка 10 000 евро.
Moto Guzzi Griso 8V – воплощение традиций
Moto Guzzi, накопленных маркой за все десятилетия ее существования. Его двигатель – 4-тактный V-Twin с углом развала в 90 градусов и объемом 1200 кубиков развивает мощность в 110 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 108 Нм при 6 400 об./мин. Соответствует экологическому стандарту "Евро-3".
Шестискоростная коробка передач. Колесная база – 1554мм. Передняя подвеска – перевернутые полностью регулируемые вилки диаметром 43мм. Задняя подвеска – полностью регулируемый моноамортизатор. Ход передней подвески – 120мм, задней – 110мм. Тормоза – спереди два плавающих диска диаметром 320мм, с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади – один диск, диаметром 282мм, с 2-поршневыми плавающими суппортами. Колеса – трехспицевые легкосплавные диски 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади. Габариты – 2260х830х1070мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный дорожный просвет – 185мм. Сухой вес – 222 кг. Бак – 16,7 литра. Базовые цвета – черный и белый.