Большинство кастом-байков стоят своим владельцам сильно за 20 000 долларов. А какой кастом можно получить за 10-15 тысяч американских денег? Правильный ответ — никакой. Если только не качественный тюнинг, который издали можно принять за полноценную кастомизацию. Как, например, новый проект мастерской из Великобритании Shaw Speed & Custom — аппарат на базе Harley-Davidson Sportster за 13 500 долларов.
Ателье Shaw Speed — подразделение британского дилера Harley-Davidson, т.ч. они просто взяли XL1200R 2006 года выпуска из линейки моделей trade-in и приступили к работе.
Понизили переднюю и заднюю части мотоцикла, сделали на заказ заднее крыло. Поставили подрессоренное одиночное сиденье и перекрасили стоковый бак. Новые ручки руля приподняли и подвинули чуть вперед, спидометр установили чуть ниже и по-другому прикрепили фару.
Стоковые колеса обработали при помощи напыления и одели в олдскульную резину от Avon сзади и Metzeler Karoo спереди. (Инженеры Shaw Speed уверяют, что такая комбинация хорошо показала себя на нескольких других моделях в поездках по Лондону и его окрестностям.)
Хоть аппарат и нельзя назвать кастомом в полном смысле этого слова, но сравнительно недорогой тюнинг не даст ему затеряться в толпе других мотоциклов.